пятница, 2 августа 2013 г.

Обзор набора #44013 Аквагон: Дополнение 1

В комментариях к обзору Аквагона многие отметили его маленький объём. Я и не собирался уделять ему столько же внимания, сколько Огруму или Фёрно ХЛ, однако одна вещь не давала мне покоя, и я решил выпустить дополнение к обзору. Оно не затрагивает основные аспекты описания набора, оно лишь добавляет новую информацию, о которой я просто не думал во время написания обзора.
Именно это и не давало мне покоя: цвет кулаков. В обзоре я упомянул, что, возможно, следует заменить чёрный жёлтым, но фотодоказательства не привёл. Теперь я абсолютно уверен: жёлтые кулаки смотрятся лучше. Этот цвет больше идёт Аквагону, а также добавляет яркости и живости, чего так не хватает фабрикантам. 
Раньше создавался эффект рукавов до локтей и перчаток. Меня напрягали эти перчатки, так как в моём представлении Аквагон - воин, а не байкер какой-нибудь.



Теперь уже то, что я приметил во время подготовки дополнений.
Опасно злоупотреблять подвижностью и небольшим размером голеней Аквагона, потому что, если согнуть ноги как на снимке, жёлтый цвет заменится ганметаллическим, уменьшится рост злодея и ухудшатся пропорции. И вообще это нелогично.
То же самое относится и к Скароксу, кстати.





Про мозги поговорим чуть больше.
Как оказалось, они выпрямляются очень легко. После субботней фотосессии я оставил Аквагона с незакреплённым мозгом и поставил другие наборы так, чтобы они держали мозг прямым. Через два дня он принял форму ещё не ношенной детали.
К сожалению, обратно он выгнулся так же легко. Аквагон у меня постоял пару дней с повёрнутой головой, и мозг снова выгнулся. Процедура выпрямления на данный момент повторяется.

В обзоре Огрума я сравнил хребет его мозга с хребтом Зактана. Теперь я подумал, а почему бы не показать такое сравнение для Аквагона? Синий  Пирака, разумеется, у меня есть, так что вот вам общая фотография с Везоком.
Завидуйте, фабриканты!





Огрум и Аквагон стоят у меня на столе рядом, поэтому я заметил одну интересную деталь, где Аквагон превосходит лучшего злодея первого полугодия. Цвет мозга Аквагона темнее, чем его основной, тогда как у Огрума всё наоборот. И первое смотрится выигрышнее.
У обоих наборов мозги гармонируют по цвету с элементами брони.


Пожалуй, это всё, что я смог найти в Аквагоне для того, чтобы рассказать вам. Напоследок, свежайшее видео с официального сайта, в котором раскрывается облик дикого Аквагона.

14 комментариев:

  1. Спасибо за дополнение.Но почему оно под номером 1?Как я понял,это всё о Аквагоне...Okulvad

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На случай, если я ещё что-нибудь интересное придумаю

      Удалить
  2. Интересно. Про мозги только сейчас заметил ( жалко что отсебятина отсутствует)
    Подпись: Граф С БдЖ

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное дополнение к обзору. Желтые кулаки (откуда они у тебя, кстати?) идут ему больше чем черные, но можно было бы еще поэкспериментировать с ган-металлическими кулаками, как бы пошли они.
    А насчет мозга я не совсем понял. Зачем его выпрямлять, причем аж 2-е суток? И в чем сожаление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Кулаки от двух Эв. Скоро ещё одна пара появится)
      Ганметаллических у меня нет, и, по-моему, их вообще не существует.
      Выпрямлять затем, чтобы хвост красиво смотрелся со спины и прочнее держался.

      Удалить
    2. А зачем сразу пара?

      Удалить
  4. Было интересно узнать, спасибо.
    Zorion с РусБионикл.

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольное и интересное дополнение. Аквагон с желтыми кистями выглядит лучше, чем с черными. Везон и Аквагон действительно схожи. Ну а по расцветке Аквогон лучше Огрума, это и так понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он Везок, не путайте с двойником.
      Желтые кулаки намного лучше, придают ему более приятный глазу вид.

      Удалить
    2. Да, перепутал. Прошу прощения. Имена то похожи.На то они и двойники.

      Удалить
  6. Ах, да, это я, Zorion.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну... На 80% ты меня порадовал. Но я тебя не осуждаю, не в коем случае. :3 А про жёлтые кулаки ты очень верно говоришь.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно