четверг, 29 августа 2013 г.

Джет Рока до сих пор урод

Итак, сегодня я вам наконец-то расскажу, почему же я так не люблю Джет Року. Во-первых...
О МАТА НУИ, ЧТО ЭТО?!!!

А, всё в порядке. Я же добавил третью страницу в блог. Поднимите глаза вверх.
Я собрал там ссылки на все свои обзоры, доступные в данное время. Я очень надеюсь, что не буду тянуть с обновлениями этого списка.
Ссылки ведут на БДж, по ряду причин. Если интересно, напишу в комментариях.
Три обзора (атлантидовские) ведут на РБ, так как на БДж этих обзоров просто нет.

3 комментария:

  1. ...Так почему Джет Рока урод?Okulvad

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вспомни душераздирающий вздох Дженга в его обзоре.........

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно