пятница, 24 июня 2016 г.

Имена и канохи Тоа Акоаву

Здравствуйте, друзья. Недавно я публиковал пост, в котором свёл выдуманных мной в то или иное время персонажей в одну систему. В основном он была посвящен команде Тоа Акоаву. Ещё более недавно я решил обновить логотип команды, и результат мне так понравился, что я не мог откладывать публикацию новых материалов по этой теме. Сегодня я постараюсь заполнить некоторые пробелы в описаниях Тоа Акоаву, подобрав им недостающие имена и канохи.
  1. Тоа Гравитации Уамару. Канохи Акаку - маска рентгеновского зрения.
  2. Тоа Плазмы Азун. Канохи Глец - маска интеллекта.
  3. Тоа Камня Керте. Маска контроля рахи.
  4. Тоа Электричества Туану. Канохи Факсон - маска родства.
  5. Тоа Электричества Мереа. Канохи Пакари - маска силы.
  6. Тоа Хордика Растительности Кауто. Канохи Каликс - маска судьбы (неактивна из-за мутации).
Примечание: Если я лет через 50 соберусь написать рассказ о Тоа Акоаву, некоторые элементы опсианий могут быть изменены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно