суббота, 23 августа 2014 г.

Теневое чудище

Когда я увидел свежую самоделку от Дженга, я обрадовался. Давненько он нас не баловал чем-нибудь классным, а тут такая прелесть. Вновь Дженг доказывает, что система 2.0 на кое-что да годится. У вас может сложиться впечатление, что мне нравится эта система сборки, но это совсем не так. Однако я не считаю её отвратительной.
Ещё одна причина, по которой меня заинтересовала самоделка, - чёрная голова. Я уже делился с вами одним теневым чудищем в обзоре Разделяющегося, а тут версия от Дженга.
Я всё же сомневался, создавать ли новость об этой самоделке, но потом я просто посмотрел 4:06. Это шедевр.

2 комментария:

  1. А скелет-то зверя оказался довольно прост, несмотря на кажущуюся сложность модели.Надо бы построить его самому.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно