четверг, 15 августа 2024 г.

Тоа Коул

Здравствуйте, друзья. Моей первой покупкой из списка на первое полугодие 2024 был мех Коула ещё в марте. Меня очень привлекают его цветовая гамма и пропорции, однако в некоторых местах ощущаются "срезанные углы".

Это первый набор, в котором мне попались бумажные пакеты. Я так давно слышу о том, что леговцы вот-вот их введут уже почти-почти, что даже был удивлён их всё-таки увидеть.
Мех мне весьма понравился, но у него есть несколько серьёзных недостатков. Непроработанным мне кажется положение Коула. Он слишком открыт, торчит над туловищем и не может достаточно поворачивать голову. Отвлекают незафиксированные наколенники меха. Пусть они и не болтаются, при позировании их легко сдвинуть. Наконец, суставы в плечах не выдерживают тяжести молота, а сам он поворачивается вниз, так как посажен на пин. На фото я с помощью соединителя, оси-двойки и модифицированного кирпичика изменил крепление молота, чтобы он сохранял одно положение. Этим я заодно заделал здоровый зазор, который оставался под креплением, которое сделали леговцы. Знаю, что некоторым не по душе, что у меха только два пальца, но я в этом ничего дурного не вижу.
Несмотря на то, что в целом набором я доволен, линейка комбо-мехов 2024 меня разочаровала. Всё-таки в таком масштабе ограниченная подвижность уже не прокатит, и хорошо, что это не единственный мех Коула в этом году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно