вторник, 13 августа 2024 г.

Ниндроиды на сцене

Здравствуйте, друзья. Уже долгое время я борюсь с разрывом между приобретением новых наборов и публикациями в блоге об этих приобретениях. Я добился неплохого результата, но с последнего такого поста отставание увеличилось до полугода... Поэтому коротко.
Набор ниндзяго я не планировал брать, но со временем мне захотелось приобрести Зейна. Прикинув, я посчитал, что выгоднее взять его вместе со всем остальным. Ниндроиды - одни из моих нелюбимых злодеев серии, но мне нравится идея с "активацией" робота в наборе.
Набор "Подружек" я постоянно разглядывал в Ленте, и вот в день покупки Зейна я обнаружил, что на него сделали огромную скидку. По цене одной мини-куклы я получил двух, одна из которых новый персонаж, а у второй необычная объёмная юбка, плюс сцену, которая очень хорошо подойдёт к фигуркам. И бесполезную машинку.
Я доволен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно