пятница, 15 июля 2022 г.

Один из лучших наборов за всю историю Лего

Здравствуйте, друзья! Сегодня наконец появились изображения моего самого ожидаемого набора за последние годы - набора по превосходному сериалу "Офис".
Я был невероятно рад, когда проект "Идей" одобрили прошлой осенью, потому что "Офис" - мой любимый сериал (как и Гали). С радостью отмечу, что леговцы не подвели: в наборе есть всё, что я считал для него обязательным. Некоторые вещи я бы изменил, например, дал Анжеле более короткие ноги, а вместо Дэрила положил Энди, но это мелочи. Подробнее я разберу набор в "Посиделках", а в будущем - в обзоре. В продажу он поступает в октябре, и, будем надеяться, к тому времени или вскоре после этого ситуация с Лего в России вернётся к норме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно