суббота, 9 июля 2022 г.

Не поладили

4 комментария:

  1. Я вот тоже Селектс Гальватрона хотел купить, но в последний момент отдал предпочтение Кингдому. Не то, чтобы я сильно желел об этом, но Селектса я считаю лучше в плане дизайна и внешнего вида. Может быть, когда-нибудь я и его куплю, хотя, учитывая теперешнюю ситуацию, вряд ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую взять и его тоже: они хороши по-своему, хотя наклейки очень неудобные. На него бывают скидки, так что возможность ещё есть.

      Удалить
    2. Поверь мне, он того стоит. Единственное, что мне в нëм не нравится, так это наличие наклеек и не прокрашенная сердцевина матрицы.


      Если что, я стырил матрицу у хот рода для него

      Удалить
    3. Матрица и должна быть монотонной, он сделан по Марвел, где на полностью цветных страницах матрица (созидания, а не лидерства в данном случае) была монотонно зелёной. Странно правда что она при этом непрозрачная.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно