воскресенье, 30 мая 2021 г.

Блогу исполняется восемь лет!

Здравствуйте, друзья! Незаметно пролетел ещё один год, и сегодня мы собрались, чтобы отметить восьмую годовщину создания этого блога. За последние месяцы произошло много событий, мне также пришлось взять небольшую паузу в создании видео и материалов для блога, однако это означает только то, что впереди нас ожидает всё самое интересное!
Я до глубины души благодарен моим зрителям и читателям за поддержку, которую вы мне оказываете, и я хочу, чтобы моё творчество не переставало вас радовать. Я помню про все незавершённые проекты и постоянно продумываю новые, но реализовать задуманное смогу только вместе с вами, поэтому я очень надеюсь, что вы разделяете мой интерес. Совсем скоро вас ждут новые ролики, новые обзоры и статьи!
С праздником!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно