суббота, 1 мая 2021 г.

Ниндзя-атланты

Здравствуйте, друзья. Наконец появились изображения наборов Ниндзяго второго полугодия. Серия по-прежнему держит марку! Какой набор понравился мне больше всего, думаю, догадаться несложно. Также я постараюсь взять что-нибудь из Атлантиды подводной тематики, хоть водяной дракон меня разочаровал (а ведь я его столько ждал). Самым странным для меня остаётся второй перевыпуск Сверхзвукового рейдера, первую версию которого я даже обозревал. На мой взгляд, вариант 2016 года остаётся лучшим.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Какие-то странные пропорции у него

      Удалить
    2. А ну да на детализацию вообще пофигу, а минифигурки пофигу, да ведь ПРЛПОРЦИИ НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ, мы же ради пропорций покупаем!

      Удалить
    3. На коробку пофигу, на сцену из сериала пофигу, мы же ради набора покупаем1

      Удалить
  2. Крайне жаль что Атлантиду решили всунуть в ниндзяго как маленькую подсерию, надеюсь такая ситуация не будет в дальнейшем повторяться уже с иными сериями, а то грустно всё это. А наборы мне понравились, смотрю ещё и на новинки дотс и даже захотелось что-нибудь прикупить

    ОтветитьУдалить
  3. Лично мне дракон зашёл, единственное что по моему плохо - это крылья.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно