пятница, 28 мая 2021 г.

Зелёный дракон Ллойда

Здравствуйте, друзья. В последнее время на Лего что-то очень редко делают скидки, но я рад наконец приступить к списку первого полугодия, пусть и практически перед началом второго. Честь открывать сезон выпала очередному дракону Ллойда.
Я очень хотел купить "Битву катамаранов", потому что мне нравится злодейская лодка. В "Ниндзяго" я стараюсь приобретать наборы, которые максимально отображают тематику полугодия, да и сама по себе модель получилась очень симпатичной. Однако в итоге я сделал выбор в пользу дракона Ллойда. Я люблю драконов, а ящерица Оби-Вана довольно выделяется на фоне остальных змеев серии. Учитывая, что этот набор дешевле "Битвы" и минифигурки ниндзя можно получить и другими способами, я доволен раскладом.
Дракон мне нравится, но он далеко не идеален. Крылья кажутся откровенно лишними, мне даже хочется написать их в кавычках. Задние лапы имеют странную форму и странное крепление. Седло не приспособлено к минифигурке с аксессуарами. Но мне нравятся цвета, нравятся пропорции: в кои-то веки у дракона приличный хвост! Также стоит отметить угловатую чешую, которая в сочетании с наклейками и рисунком на голове придаёт фигурке особый стиль.
Больше всего в наборе меня разочаровывает виндсёрф Зейна. На его месте должно быть что-то со стороны злодеев: у ниндзя и так есть целый дракон, не говоря о мотоцикле из более дешёвого набора.
Уже начали появляться обзоры новинок второго полугодия, и я рассчитываю вскоре увеличить коллекцию драконов. Так что, леговцы, готовьте скидки.

4 комментария:

  1. Как всегда интересный обзор. Сам уже как месяц присматривал этот набор, особенно понравился дизайн самой ящерки и двухголового островитянина. Интересно узнать будешь ли в будущем брать водного дракона из новинок?

    P.S. Совет (о рекламе и речи быть не может) - Оригинальные наборы лучше брать на алике в официальном магазине лего, там цены раза в 2 дешевле чем на том же официальном сайте мира кубиков.В сентябре того года купил здесь монастырь и золотого меха из наследия комплектом чуть меньше пяти тысяч. Так что очень даже рекомендую ознакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше островитянин в маске интересен, думаю, понятно, почему) К водяному дракону я приглядываюсь, но тут нужно больше обзоров.
      Спасибо за совет.

      Удалить
  2. Хотел в комментариях в Вк отписать, но, с позволения, свою версию закину сюда:

    О, да! Сам недавно его купил. Дракончик действительно классный, выразительный и цельный, благодаря хорошо выраженному узору вдоль спины и конструкции в целом (не радует только зафиксированная поясница, поза хорошая для ящерки, но подобная ограниченность подвижности немного огорчает). Так же очень сильно радуют некоторые детали, такие как оковы на лапах, что придаёт набору частичку наратива. Мордочка прям загляденье, этот умилительно торчащий язык, это выражение глаз, общая форма морды, всё это так и тянет обыграть его дикость в интересной позе или сценке. На полке смотрится так же круто, как и другие драконы схожей весовой категории, а местами даже интереснее, ибо это не очередной стоковый "дракон-дракон", а что-то с заложенным, как я и сказал, наративом, плюс сам по себе ближе к ящерице, немного новизны, это радует. Но вот на тканевые крылья и парус леговцы поскупились. Ну серьёзно, эти три торчащие меча по сторонам слабо тянут на крылья и выглядят как неказистый придаток, хотя, может в этом и задумка, мол, крылья у него за время заточения атрофировались или их и вовсе ему сильно повредили, но это странно, ибо на коробке нам предлагают их использовать по назначению. Короче, это выглядит скорее как аналогичная халтура с золотым курица-драконом Ллойда, но тот хотя бы бюджетным был, там это плюс-минус оправдано. То же самое можно сказать об парусной доске Зейна - это вообще не серьёзно. Она сама по себе выглядит как заглушка, хоть это вполне распространённая практика, так с этим "парусом" она воспринимается ещё менее серьёзно. Правда, лучше бы вместо этого комка деталей сделали более адекватные крылья дракону. Цветовая гамма очень-очень хорошая (я даже в немалой степени из-за неё на этот набор загляделся) и радующая глаз, но вот на детали его разобрать будет затруднительно, ибо такой цвет не особо универсален в куче деталей для самоделок, но это имхо. Минифигурки скучноватые, но в целом красивые. Есть отдельные интересные детали, типа маски островитянина и причёски Ллойда, но в целом ничего нового. В общем, набором я крайне доволен. Очень красивый дракон, которого действительно интересно дисплеить, а что ещё нужно для хорошего полочного набора?) Остальное - стандартная комплектация, ни хорошо и не плохо, пускай будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Набор конечно интересный, но другой зелёный дракон Ллойда, по фильму, по мне так лучше.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно