воскресенье, 14 марта 2021 г.

Огненные журналы

Здравствуйте, друзья. В эту пятницу я решил навестить Детский мир, где меня ждал приятный сюрприз. Завезли новых трансформеров. А ещё я увидел огромную стопку склеенных по парам журналов Лего, которые продавались по цене одного, и решил взять парочку минифигурок по второму полугодию 2019.
Журнал со змеёнышем я уже покупал, но солдатики лишними не бывают. К тому же так я смогу прицепить их обоих к Огненному клыку, а двух воинов освободить от цепей.
Кай мне пригодится, потому что у меня есть его волчок, но нет формы запретного кружитцу, в отличие от Лалойда и Зейна. Не скажу, что они великолепно смотрятся вместе, потому что леговцы над ними особо не старались, но я люблю, когда сохраняется последовательность.
Журнал Кая ничем не выделяется. Даже постер "ПАТАМУШТА ЙА ПОВЕЛИТЕЛЬ ОГНЯ" не был удостоен звания смелого.

P.S. На двух лицах Кая рассечённая бровь находится с разных сторон.

2 комментария:

  1. Раннее у себя видал подобное.. В 2018,сейчас продолжают выпускаться, но по друзьям.

    ОтветитьУдалить
  2. О, это же Кобра Кай! What took you so long?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно