вторник, 29 октября 2019 г.

Лего до начала времён

Здравствуйте, друзья. Недавно леговцы представили новый набор серии "Ideas", в рамках которой фанатские проекты становятся официальными наборами, под названием "Окаменелости динозавров". Для меня это самый интересный набор со времён ДеЛориана, выходившего ещё когда серия называлась CUUSOO, однако я не уверен, буду ли я его приобретать.
Меня смущают два фактора. Во-первых, конечно же, цена: за скелетики просят 6 с половиной тысяч. Я хоть и фанат динозавров, но это, пожалуй, чересчур.
Во-вторых, мне не нравится, что дизайнеры укрепили конструкцию скелетов техником для увеличения прочности. Я бы предпочёл, чтобы они были на подставках. Посмотрите, как изменилась эстетика по сравнению с оригинальным проектом.

Я бы вообще предпочёл, чтобы в наборе остался один тираннозавр (переделанный под большую точность) со специальной подставкой.
И без серых шарниров, пожалуйста.

2 комментария:

  1. Не понимаю, почему на западе некоторые легоманы считают, что скелет археолога принадлежит Индиане Джонсу.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно