четверг, 17 октября 2019 г.

Микровойны

Здравствуйте, друзья. Как бы помягче сказать... Я купил микрофайтер. Позвольте всё объяснить.
Возможно, в моих обзорах вы видели ARC-170 2010 года. Шикарный набор, однако на три места для пилотов в нём только два клона. С самой его покупки я искал способ раздобыть третьего и наконец нашёл спустя, точно не помню, 8 или 7 лет.
В начале октября в ДМ началась распродажа на все наборы по ЗВ, которая, кстати, до сих пор продолжается, и я решил воспользоваться возможностью. Скидки на этот микрофайтер были и раньше, но его не было в наличии в доступных мне магазинах.
Минифигуркой я очень доволен, хотя она выделяется на фоне клонов 2010 года. Сама модель ожидаемо ерунда, но для разнообразия коллекции сгодится.

2 комментария:

  1. Одобряю покупку! Сам грешен. Купил в 2014-м TIE-Fighter с чёрной фигуркой пилота. И на данный момент это одна из моих самых любимых мини-фигурок. Вроде бы чёрная и должна быть скучной, но нет, детализация там отличнейшая, а шлем вообще бомба.
    С тех пор постоянно слюни пускаю на микро-файтеры. И Хан Соло там отличный и пилоты X-Wing с их красивейшими шлемами.

    ОтветитьУдалить
  2. А я ваще черт дурной. Скупаю их пачками, ибо люблю чиби стиль.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно