пятница, 23 мая 2014 г.

Мороженые зомби из четвертичного периода

Вот такие пироги. Я был очень удивлён, когда узнал, что новинки Легенд Чимы уже в магазинах России. А я ещё не выполнил план первого полугодия! Тем не менее я решил прикупить что-нибудь из новинок, пока они горяченькие. Деньги сейчас кое для чего нужны (вы узнаете позже, если всё получится), поэтому выбор пал на меньший из понравившихся мне наборов.
На сайте ДМ я узнал об акции: при покупке набора от 1999 рублей книга в подарок (на сайте КМ то же самое). Вчера зашёл в наш магазин и удостоверился в том, что это предложение действует не только для интернет-заказов. Вообще магазин оказался очень красиво оформлен в тему новинок Чимы. Сегодня купил набор и получил книгу. Бесплатно (на сайте КМ она отдельно 400 рублей стоит).
Покупкой доволен (у меня есть новинка, которой нет у Дженга, успех), про обе составляющие будут отдельные посты. Набор добротный, книжка будет интересна только фанатам и детям: очень простенькая и тоненькая. Зато истории в ней написаны самим Грегом! Трата его таланта, на мой взгляд.

42 комментария:

  1. О!Книжку дали?А мотоцикл Ворицца не дают?Okulvad

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, что это за книга. В списке изданий её не видно.
    Вообще, неплохо бы ознакомиться с chapter-books, хотя они и мелкие совсем (64 страницы).

    ...и сериал бы мне начать досматривать, что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, ничего особенного. Описания с картинками из карточек к чимациклам и две истории от Грега, написанные для трёхлетних.

      Удалить
    2. Поздравляю с покупкой)
      Какое ваше мнение, что лучше купить из трех вариантов?
      1.70141+70142+70143+70144
      2.70144+70145
      3.70141+70146

      Удалить
    3. Забыл сказать, что не купленные из этих сейчас я буду допускать потом

      Удалить
    4. Докупать, исправляет электроника слова)

      Удалить
    5. Тогда сам решай. Что больше конкретно тебя интересует.

      Удалить
    6. >На самом деле, ничего особенного. Описания с картинками из карточек к чимациклам и две истории от Грега, написанные для трёхлетних.<

      Не удержался и заказал пять книжек от Грега для семилетних. Правда, не уверен, стоит ли их читать, не посмотрев сначала сериал. Хотя вроде как четыре из них проходят во время первого сезона.

      Удалить
    7. Соскучился по Грегу?)
      Для Фабрики он же неканон писал. Тут может что-то подобное быть.

      Удалить
    8. >Соскучился по Грегу?)
      Для Экзо-Форса он неплохие вещи писал, особенно под закрытие серии. =)

      >Для Фабрики он же неканон писал. Тут может что-то подобное быть.
      Это как это - "неканон"? У ФГ настолько пустой бэк, что там что угодно может стать каноном. Оо Или о другом речь?

      Удалить
    9. Не знал, что он писал для Экзо-форс. Комиксы или были ещё и книги?
      Зад-то пустой, но где-то Грегушка говорил, что книги просто так. Полёт его фантазии, а не официальная история.

      Удалить
    10. >Не знал, что он писал для Экзо-форс. Комиксы или были ещё и книги?
      Книги. Штук пять написал, кажется, такого же формата, что и чимовские. Первые были, несмотря на рейтинг, "для трёхлетних", а вот одна из последних вышла на удивление прикольной.

      >Зад-то пустой, но где-то Грегушка говорил, что книги просто так. Полёт его фантазии, а не официальная история.
      Видимо, тщетно пытался заполнить "зад"... Кгхм.
      ЕМНИП, Ждущий говорил, что превью одной из книг было очень даже неплохое.
      ХФ ведь, как ни странно, можно было сделать действительно серьёзной и крутой вещью не хуже Био. Грег это даже старался в комиксах изобразить.

      Удалить
  3. О, а не мог бы ты сделать пост такой же как про наборы черепашек, только про новую чиму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне много чего другого надо написать. Если и доберусь до Чимы, то в июне.

      Удалить
  4. АВ , Фангара быстрей хватай !

    Капитан

    ОтветитьУдалить
  5. Колд Кристо24 мая 2014 г. в 00:46

    С приобритением. И как набор ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коротенько я в посте написал. Подробно будет позже.

      Удалить
  6. Надеюсь, обзор вы сделаете только в своем блоге? А то у меня тоже скоро он будет, и я хотел сделать обзор на РФФЛ для баллов ПП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Два обзора одного набора вроде не под запретом. Я даже не обзор, так, мысли по поводу главных достоинств и недостатков набора.

      Удалить
  7. Почему в названии поста написано "Мороженые зомби" понял когда взглянул поближе на фото. У меня вопрос- все минифиги "саблезубиков" не первой свежести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там все Охотники полуразложившиеся. У мамонтов, например, в хоботе только кость.

      Удалить
    2. Понятно. Почему-то вспомнились Тёмные Охотники.

      З.Ы. Владислав, что?

      Удалить
    3. Тот же самый Корак-кал24 мая 2014 г. в 17:55

      Кстати, теперь Горзанов трое?

      Удалить
    4. Тот же самый Корак из первых двух сообщений25 мая 2014 г. в 00:52

      Бедный Чи Горзан.... Такое услышать от Матьюрана...

      Удалить
    5. Сейчас намекаю на комикс "Чужой". Я помню как по удивился Горзан когда ему показали его копию. А теперь ещё одну. Так у бедняги самооценка упадёт.

      Удалить
    6. Ну я так и подумал. Нет, его это только обрадует. Минифигурки спокойно относятся к своим клонам. Биониклы тоже свои перевыпуски любят (Таху, например, 4 штуки). У фабрикантов посложнее: они стараются не вспоминать о том, что каждый год повторяются одни и те же персонажи.

      Удалить
    7. Элитный борок звука (понятно что это опять Корак-кал.)25 мая 2014 г. в 15:02

      Это круто! Таканува тоже имеет копию (старс, только он почему-то не засветился) Я так понял что Био любят когда их много (Маторо вообще нравится что у него запаска есть, если вдруг их лидер снова умирать будет).

      Это уже превращается в целую вселенную ( как вселенная Био ). Как назвать хочешь?

      Удалить
    8. Избранный сёстрами Бараг. А на самом деле опять Корак-кал25 мая 2014 г. в 15:07

      Вареники не любят ностальгию. Кстати, куда они девают старые копии?

      Удалить
    9. Старые копии они никуда не девают, они просто ведут себя так, будто это другие персонажи.
      А как вселенная это изначально и задумывалось. В пределах квартиры. Названия нету. И вряд ли будет.

      Удалить
  8. Мне стоит покупать этот набор?

    ОтветитьУдалить
  9. Корак-кор-кор-корак -ка-ка-кал (борок звука всё-таки)25 мая 2014 г. в 15:23

    Странно, что Ледышки несвежие, а Фениксы живут и здравствуют всем телом.

    ОтветитьУдалить
  10. А Обзор, надеюсь, мы увидим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, только пост. Обзоров у меня сейчас хватает в работе)

      Удалить
    2. Он будет ближе к лету на рффл от меня.dimaks13 с рффл

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно