воскресенье, 11 мая 2014 г.

Удивительный Человек-Паук 2. 3

Уже тритий (специально опечатался) раз я буду говорить о том, как же мне жаль, что Лего не выпускают наборов по Новому Человеку-Пауку 2. В прошлый раз я писал о своих идеях по поводу содержания наборов. В этот раз вы сможете посмотреть, как это могло бы выглядеть.
Я уже как-то писал про самодельные минифигурки и композицию из одной замечательной игры. Пришло время замечательного фильма!



Да, кто-то сделал очень крутые минифигурки персонажей фильма. И даже очень крутого Носорога! Серьёзно, он красивее, чем в фильме!

Ещё взгляд на минифигурки.

На последней фотографии я заметил зелёные детальки в верхнем правом углу. Разумеется, это глайдер Гоблина! Но фотографий я нигде не нашёл, как ни искал. И тут оказалось, что надо было просто прочитать текст к фотографиям. Фотографии, кстати, вот отсюда. Зайдите: там много интересного.
Так вот, есть видеообзор минифиг, Носорога и глайдера!

Я бы очень хотел, чтобы такой проект появился на новом сайте Лего (бывший КУУСОО). Уверен, что он набрал бы 10000 за год, но потом могут вылезти проблемы с правами. Точно не знаю, но есть такой риск.

6 комментариев:

  1. Опять они делают наборы против России ( для тех , кто не знает : первая "Индиана Джонс" ) , ведь на носороге красуется красуется звезда .

    Капитан

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они? Это вообще самодельщики, а не леговцы. В фильме, кстати, про русское происхождение Носорога ни слова (только на плакате можно разглядеть русские надписи на броне).
      А русские были плохими в четвёртом "Индиане".

      Удалить
    2. Не знаю ни одного фильма, где они были хорошими.

      Удалить
    3. Тихоокеанский рубеж, в принципе. И не только, так что не надо наговаривать.

      Удалить
  2. Очень крутые фигурки! Все так точно нарисовано, особенно забавно выглядит минифига в спортивном костюме Адидас) Сам ЧП восхитительный. Конечно, жаль что все они всего лишь кастомные.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно