суббота, 10 мая 2014 г.

Удивительный Человек-Паук 2. 2

Ни Лего, ни Мегаблокс наборов по Новому Человеку-Пауку 2 не выпустили. Мы это знаем (и гугл тоже). Меня такой расклад очень печалит, и я хочу поделиться с вами мыслями о том, как я представляю наборы, которые просто обязаны были выйти. Леговцы бы сделали по-другому, так как они обожают отсебятину, но я буду строго придерживаться фильма по части наполнения. Спойлеров нет, не переживайте (разве что один микро-спойлер).
Кстати, постер сверху можно было бы использовать в качестве логотипа серии.
Прежде всего, разумеется, должна быть новая минифигурка Паучка. Костюм красивый.

Непосредственно к наборам. Самым мелким я вижу набор с ЧП, Гоблином, его глайдером и кучей шестерёнок. Мне кажется, вполне реалистичный вариант.




Следующий набор - битва с Носорогом. Естественно ЧП, Алекс Ситкевич, костюм Носорога. Можно добавить какое-нибудь ограждение, минифигурку простого человека (или даже Макса Диллона, хоть это не совсем строго по фильму) или машину.




Последние два набора посвящены Электро. Первый - битва на Таймс сквер. ЧП, Электро в капюшоне, полицейский, полицейская машина, разрушающийся экран. Можно добавить простых горожан или Гвен.

Самый крупный набор - битва на электростанции. ЧП, Электро (в нормальном костюме), вот эти вот башни разных размеров, толстенные кабели (или это трубы), Гвен и полицейская машина.

Менее вероятные наборы: грузовик Ситкевича, клиника Рэйвенкрофт, что-нибудь из Озкорпа. Из возможных минифиг, которые в мои наборы не попали, хотелось бы видеть просто Питера Паркера.
Последний пост из серии посвящённых Новому Человеку-Пауку 2 - самоделки!

3 комментария:

  1. Хорошая идея...
    Не "Ситкевич", а "Ситцевич".

    ОтветитьУдалить
  2. Можно ещё дом тёти Мэй или самолёт с родителями Питера...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы крайне нелогично выпускать такие наборы.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно