пятница, 30 мая 2014 г.

Нам один годик!

Друзья мои, я поздравляю вас с этим грандиозным событием и благодарю вас за поддержку меня и моих идей. Сейчас вы читаете 287 сообщение моего блога. За этот год вы оставили более двух тысяч комментариев к моим записям (на самом деле, внушительная часть из этого - мои ответы), за что я ещё раз хочу поблагодарить вас, моих благодарных читателей. ХОТЯ ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШЕ КОММЕНТАРИЕВ!!!
И, конечно же, я не могу обойтись без того, чтобы поблагодарить того, кто придумал мой блог, уговорил воплотить его в жизнь и весь этот год помогал советами. Да вы и так знаете, что это Левак! Однако в этот раз я хочу сказать спасибо ещё одному человеку. Несколько лет назад я с упоением прочёл серию статей 
Пока что этот праздничный пост очень напоминает моё новогоднее обращение. Всё правильно, будет снова много статистики. Прежде всего отмечу рост количества лего-блогов в два раза! Блог Скорпа, Тоа Вакамы (что-то он его забросил), Левака, Миднайтера (особо отмечу этот блог, так как он регулярно пополняется статьями, причём не на тривиальную тему), Роки и bouncepaw.
Статистика посещаемости же моего блога весной упала. Оно и понятно: из-за занятости я не мог регулярно писать что-нибудь необычное, хотя далее мы будем опровергать это)


Давайте поможем маю обогнать ноябрь!

Основную часть моего поста я решил посвятить взгляду на каждый из двенадцати месяцев существования блога. Поехали!

  1. В мае я особо-то и не успел за два дня написать. Однако уже дал начало некоторым жанрам: среди четырёх сообщений новость о свежем обзоре и краткий обзор покупок.
  2. В июне сообщений тоже было немного. В этом месяце три главные опорные точки: я залил фотографии для всех обзоров на БШ, я создал оформление такое, какое оно сейчас, 27 июня я написал о блоге на БДж. Оформление серьёзно с тех пор не менялось. Менялся значок (сначала был взрыв из "Зачем нажал", потом осенью буквы АВ со стрелочкой (навеяно учебником геометрии) и с апреля этого года буквы со стрелочкой, но уже сделанные в ФШ), почти сразу добавились теги (тоже благодаря Леваку), увеличилось количество сообщений на одной странице, в августе добавилась страница с обзорами.
  3. В июле количество сообщений необычайно скакнуло вверх. Даже после не во всех месяцах есть 23 сообщения. В этом месяце одна из важнейших запсией - сбережённая мной инструкция Ботара. Также я написал несколько содержательных статей и новостей.
  4. В августе был поставлен абсолютный рекорд по количеству постов. Его мог бы побить октябрь, но я решил оставить рекорд лету и перенёс пару сообщений на ноябрь. В августе я написал о блоге на всех остальных форумах, хотя на ДБ и РФФЛ о нём, как мне кажется, вспоминают только благодаря обзорам или покупкам. Этот месяц был наполнен отсебятиной и обзорами. Обзор промо-набора принёс блогу кучу просмотров с Брикера.
  5. В сентябре на меня плюхнулась школа, поэтому у меня было крайне мало времени, чтобы писать в блоге. Тем не менее, я доволен качеством своих размышлений и шуток) А ещё в сентябре мы узнали о том, что будет интервью с Грегом Фаршти! И началось длинное ожидание изображений наборов 2014 года. В сентябре начали показывать ниндзяго, а последние наборы некоторых других серий мы увидели только в декабре.
  6. Октябрь просто взорвался новостями о наборах 2014 года. Огромное количество сообщений со слухами и изображениями принесли блогу огроменную кучу просмотров. Содержательных постов уже не так много, но шутки по-прежнему качественные) Одно из главных событий - интервью с Грегом. Которое до сих пор не доперевели.
  7. В ноябре по-прежнему большое количество постов были посвящены новостям (причём вышли они аккурат тогда, когда у меня закончились каникулы). Однако неновостные сообщения этого месяца кажутся мне гораздо более удачными, чем в октябре. Чего стоит одна птица-орлица! Ещё я написал статью о покупательском сервисе лего (как раз перед тем, как его временно закрыли для России), статью в двух частях о долгожданном 70009, отреагировал на скандал с обновлением Ютуба и ОПУБЛИКОВАЛ ПЕРВЫЙ ВЫПУСК КОМИКСА "ОДИН ИЗ НАС"! Статья о самоделках по Биошоку тоже хороша.
  8. Декабрь прошёл спокойнее (я не говорю о горячих первых числах, когда появились обзоры ФГ 2014), чем предыдущие два месяца, да и особо выделяющихся сообщений было поменьше. Всё самое интересное было сосредоточено в начале и конце месяца.
  9. Январь был богат. Мне даже лень перечислять всё, чем он был богат. Но он был богат.
  10. Февраль, на мой взгляд, интересен покупками, обзором Штормера, поздравлением РБ с Днём Рождения, фотографиями с выставки в Нью-Йорке и двумя выпусками комикса! 
  11. Март прошёл под эгидой Лего-фильма. Из 22 сообщений с тегом "лего-фильм" 7 были написаны в марте! Также, все наборы по кину, которые у меня сейчас есть, были куплены за этот месяц. Не менее важны сообщения, посвящённые моему комиксу, ведь именно в марте он был завершён! И не будем забывать о стоп-моушене, заполнившем последнюю дырочку в хронологии сражений Биониклов и фабрикантов.
  12. Апрель выдался скромненьким месяцем, но не обошёлся без вкусностей: юбилей моего увлечения лего, поздравление с Днём космонавтики, спонсированное "Axe", и, конечно же, первый выпуск моего второго комикса!
  13. Маю досталась тяжёлая роль - он должен был вытащить блог из кризиса. И он справился! Можете сами удостовериться выше. Больше всего мне понравилось работать над тремя сообщениями о фильме "Новый Человек-Паук 2". В мае продолжилась серия постов о наборах по "Черепашкам-ниндзя" и началась серия постов об "Агентах". Тем не менее, настоящий всплеск активности произошёл на прошлой неделе, когда я купил новинку "Легенд Чимы" и выложил второй выпуск комикса "Чужой". Но на этом месяц ещё не закончен!
Теперь я хочу пробежаться по сообщениям, количество комментариев к которым меня огорчило (вы верно догадались, я хочу, чтобы вы их прокомментировали):
Выделю и рекордсмена по количеству комментариев - второй номер комикса "Чужой" собрал 43 комментария! Огромное вам спасибо, дорогие читатели! 42 комментария у сообщения о моей майской покупке. А в номинации "Никак не ожидал такой активности" побеждает вот этот пост! Я просто хотел, чтобы блог не был без новых сообщений, пока я готовлю восторженную рецензию на Лего-фильм и описание покупок после сеанса. Эта фотография, кстати, должна была быть в поздравлении РБ с Днём Рождения.
Перейдём к другой теме. Много раз за этот год я думал о жанре моего блога. О чём мне стоит писать, а о чём я должен. И всякий раз я приходил к одному выводу. Это мой блог, о моей лего-жизни, и я пишу в нём всё, что хочу. Я фанат Человека-Паука, поэтому я могу написать пост о трейлере нового фильма безо всякой лего-подоплёки. Мне не интересно писать о том, что неделю назад стало известно, что АФ Чимы всё-таки будут, поэтому я не написал об этом. И так далее. Это не новостной блог, это не юмористический блог, это не блог о деталях или наборах. Это просто блог о моём увлечении лего.
Пожалуй, я рассказал вам всё, что хотел рассказать о прошедшем годе. Пришло время заглянуть вперёд! Вас ждут (не в этом порядке, естественно):
  • То, ради чего Левак уговорил меня создать блог
  • Кое-что из обзора двухгодичной давности
  • Обещанный в прошлогоднем обзоре пост
  • Третий выпуск комикса, как вы могли забыть?
  • Третий комикс
  • Гороскопы для ещё девяти знаков Зодиака
  • Завершающий пост про Черепашек
  • Много покупок
  • Интересная идея, которая ждёт воплощения уже почти год
  • Череда новых обзоров
  • Второй пост про агентов
  • Фотосет кое-кого
  • И многое, многое, многое другое!
Спасибо!

22 комментария:

  1. Спасибо за твой блог! С удовольствием читаю уже пол года. Желаю развития и побольше новых постов!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравлю с Днем Рождения твоего блога. Пусть ему будет еще много лет.

    Давно я ничего не писал. Но читал. Очень много постов о фильмах , на которые я не пошел, и Чиме.Вот и мнения у меня по поводу этого и не было.
    Везон с БдЖ

    ОтветитьУдалить
  3. С днюхой твой блог . Пожалуйста , летом побольше интересного делай : )

    Капитан

    ОтветитьУдалить
  4. С ДНЮШКОЙ!! Я говорю от лица всех людей посещающих твой блог: МЫ ПОСТАРАЕМСЯ писать больше комментов!

    ОтветитьУдалить
  5. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ,БЛОГ!!!!Будем писать больше комментариев к твоим постам.Okulvad

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь к поздравлениям! Очень интересно читать твой блог, особенно рассуждения. Успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец! Долго ты свой блог держал, поздравляю!
    В душе я знаю - ты читаешь наши комментарии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я читаю все комментарии. Мне каждый на имейл приходит.

      Удалить
    2. 0_о, сколько же много ведь комментариев...

      Удалить
  8. Поздравляю тебя ! Это была очень удачная идея создать блог. Желаю тебе кучу интересных постов и мнооого наборов.

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления, АВ! Уже год прошел. Сколько всего интересного было то! Класс! Желаю тебе, что бы твой блог всегда оставался популярным, количество читателей прибавилось, ну и побольше вдохновения и самого ЛЕГО!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю,АВ.Желаю,чтобы блог простоял ещё как минимум 1 год!)
    Желаю удачи этом летом)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с первым годом! Очень рад, что ты за этот год не только не бросил блог, сохранил его изначальную идею, но и развиваешь его, делая все интереснее. Хотя тенденцию создания блогов о Лего задал я (создав блог о моде для Скайрима), все-таки твой блог стал самым популярным и успешным среди остальных!
    Желаю не останавливаться и продолжать радовать нас своими обзорами, комиксами, новостями и просто размышлениями!

    ОтветитьУдалить
  12. А кого можно назвать самым активным автором комментариев в твоём блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не вёл такую статистику. Сначала активно комментили одни, потом, к сожалению, почти перестали. Теперь другие.
      Но твои постоянные "Коррррррррррррак" и т.д. не забуду)

      Удалить
    2. Ко-ра-ра-ра-рак-кааал6 июня 2014 г. в 21:53

      Просто не хочется повторятся. Нужно быть оригинальным каждый день

      Удалить
    3. Немного не в тему, но очень важно!
      Буквально пару секунд назад заметил на БДж пользователя с ником Kohrak-kal. Так вот it was not me (коряво-перекоряво сказанная фраза "это не я")! Так что будь осторожен.

      Удалить
    4. Vielleicht haben einige respektiert ihn, wie Sie sind.

      Капитан

      Удалить
  13. Где же обнова поста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почуствуй темную сторону Бороков! Дарт Корак-кал17 июня 2014 г. в 17:23

      Обнови ссылки в посте. Ты уже сделал чуть меньше половины того что обещал в посте.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно