четверг, 4 июля 2013 г.

Красоты много не бывает


Мне ОЧЕНЬ нравится, как выглядит моя страница на БШ. Это множество картинок с разными наборами, оформленные в разной манере. Некоторые - обои с официального сайта (большая часть), некоторые - изображения инструкций (Ноктюрн) или коробок (АТ-РТ, З-95). Есть даже такие, которые я сам делал (Бриз, Камнебол).
С 2011 года мне мозолило глаза слишком большое количество одинаково оформленных картинок с наборами ФГ второго полугодия 2011 года: Шаманахарь, Ро-Джо, Стрингер 3.0, Васпикс, Фангз. Ещё мне не нравилось то, что из-за лени леговцев у Фангза и Васпикса одни обои на двоих, отчего у них одна и та же заглавная картинка. Но позавчера я исправил это.
Теперь у Фангза новое титульное изображение - изображение из биографии (как у Охотника за ядрами, Штормера ХЛ и Вольтикса).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно