пятница, 26 июля 2013 г.

25.07. Пролог



Вчера я был в ДМ: надо было потратить начисленные магазином бонусы. Я давно хотел купить большую пластину 48х48 и даже нашёл её в одном магазине в другом районе за 664 рубля. Я уж было купил её, да зашёл по пути в ДМ "на разведку" и обнаружил её там по РРЦ (649). Это было ещё до отъезда.
Как только я попал в отдел с лего, увидел новый стенд ФГ. Он выглядел также, как стенд первого полугодия, но с другими рисунками по бокам, без верха и без собранного набора на показ. Я очень удивился и обрадовался, так как рассчитывал на привоз в самом начале августа, как в прошлом году. Там были все наборы, кроме Джет Уродца. Я посчитал, сколько мне надо купить, учитывая пластину, чтобы потратить все бонусы, и выбрал Аквагона. Эво я не выбрал, потому что не планирую его обзор.
Я стал прочёсывать отдел в поисках каких-нибудь других новинок, но из наборов ничего не нашёл. Даже планет ЗВ четвёртой серии не было.
Я стал искать скидки, но кроме пары незначительных на сити ничего не было. Зато была табличка с надписью "АКЦИЯ", где предлагали купить Балка 2013 за 499 рублей. Какой плоский обман...
Каталог я нашёл на одном из стеллажей. Он стоял на полке, раскрытый на середине. Было видно, что его листали. Не знаю, все ли каталоги были в этом месте, и я взял последний, оставил ли его там сотрудник или припрятал какой-нибудь покупатель, но теперь он у меня)

2 комментария:


  1. Эх...А я ещё не знаю,удастся ли мне завтра купить кого-нибудь из новых.
    Okulvad

    ОтветитьУдалить
  2. У меня та же проблема только что нибудь взять я смогу лишь в середине августа ( и то не уверен )
    Предназначение пластины интригует ( ведь никто не знает для чего она, прям ставки ставь )
    Подпись: Граф с БдЖ

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно