суббота, 13 июля 2013 г.

Лучше не и вспоминать






7 комментариев:

  1. Я работаю только в чёрном. Ну иногда в тёмно-тёмно сером.

    ОтветитьУдалить
  2. Самодельный белый Тумблер:
    http://www.flickr.com/photos/steelwoolghandi/6621334003/

    ОтветитьУдалить
  3. Как я "люблю" шутки кого-то, где смысл не соответствует действительности. Но ты хорошо подметил, АВ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои прозорливость и чувство юмора устроили целую гонку для того, чтобы придумать эту шутку

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Я имел в виду шутки от Лего в их новом фильме. Твой юмор более точен.

      Удалить
    4. Тогда я вообще молодец! Спасибо.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно