четверг, 2 октября 2014 г.

Бионикл 2015: мысли по поводу наборов. Часть 1

Каждый второй понедельник мы получаем изображения наборов Бионикл первого полугодия 2015 года. На этой неделе стали появляться уже официальные картинки, а значит, можно задуматься и о формировании списка покупок.
Серьёзно? Покупать какие-то наборы Бионикл? ТОЛЬКО ВСЮ СЕРИЮ. Я, как тру поцреот, не рассматриваю возможность не приобретения какого-либо набора. 
Но своими мыслями поделиться всё же нужно. А то всякие там говорят, что наборы плохие. Я щетаю, что не стоит придираться, если это приносит обильные возгорания.

Первым по списку идёт Лива. Цветовая гамма новая для стихии воздуха, мне это нравится. Оружие интересное. Маска на свои предыдущие версии совершенно не похожа, и мне кажется, в этом нет ничего плохого.
Конструкция на плечах оказалась состоящей из когтей ХФ. Боюсь, она будет мешать голове.
Ещё один недостаток набора - "штанишки". Не очень удачное расположение брони на ногах, хотя, опасения могут и не оправдаться.
Самое большое огорчение - ботинки. ОПЯТЬ ЭТИ ТУПЫЕ БОТИНКИ 2011 ГОДА. Они были плохи ещё в 2012, а это уже новая серия! Ужс.
Раз уж Лива первый, и мы заговорили об общем для всех Тоа, то надо сказать и о новшествах. У Тоа будут механизмы по типу тех, что сопровождали первое начало серии в 2001 году. У всех наборов верхние болл-джоинты каркаса туловища не задействованы в креплении рук (у большинства они пустуют). На изображении Ливы можно заметить, что в механизме задействованы шестерёнки, похожие на вот эти.
А ещё у всех будут новые головы, что видно на картинке с Онуа. И это замечательно.



Один из моих любимых наборов - Похату. Вернулся коричневый! Пока непонятно, правда, какой из оттенков. У Похату великолепное оружие - бумеранги (помним про австралийца). Я в них влюбился. А ещё у Тоа камня ассиметричная цветовая гамма. Смотрится интересно.
Какама похожа на саму себя.
Механизм на спине уже другой. Нет тех маленьких шестерней, зато виднеется такая сзади. А ещё наконечник посоха Гуурака, над назначением которого гадают фанаты со всего света.
В каждом наборе, кроме Повелителя пауков, есть паук. И только у Похату паук с пятой лапой! Пауки будут трёх цветов (что подтверждает июльскую информацию) и с целиком из новых деталей. Все сравнивают паучков с Арахисом, но мне это надоело.
По поводу Гали было много споров, и они до сих пор идут. У неё довольно тривиальное расположение брони, не самая красивая маска (но ни в коем случае не уродливая, как многие говорят) и оружие не из уникальных деталей (эти же лезвия и у Ливы). Поэтому восторга набор у меня не вызывает, однако я не могу сказать, что он мне не нравится. Кстати, Гали единственная, чья поза изменилась с предварительного изображения.

Переходим к крупнейшим наборам линейки. Поначалу Таху ловил восторженные отзывы, но после того, как выяснилось, что у него будет вот эта маска, на него посыпалось множество обвинений. По-моему, ничего катастрофичного нет.
У Таху просто невероятный комплект оружия: золотые лезвия и огромные мечи с огнём внутри, соединяющиеся в доску для сёрфинга по лаве. На фотографиях каталога ясно видно, что мечи Таху и в руках сможет держать.
У Таху много брони на руках, закрыта спина. Механизм на спине видно больше, чем на изображениях предыдущих наборов, но больше не всегда значит лучше.
Многие возмущаются тем, что Тоа сражаются против паучков, и почему-то все забывают, что раньше и паучков-то не было. Все терпеливо ждали второй линейки, которая состояла из антагонистов. В этом году, судя по утечке (возможно, фейку), во втором полугодии будет всего пять наборов. Вот это будет ужасно. Ждём новой и более надёжной информации. Как знать? 
Копака. У Копаки, как и у Гали, нет оригинального вооружения. Щит смотрится внушительно, а вот копьё с простым наконечником Гуурака кажется тонким.
В этот раз у него невообразимое количество брони, причём я не уверен, что это оправдано. На плечах у него просто золотые лапы из "Дикой планеты" ФГ. На голенях из-за способа крепления деталей кости останутся незакрытыми. Мне кажется, лучше было бы переднюю броню крепить на кость, а заднюю уж через дополнительный джоинт.
Последний Бионикл с официальными картинками - Повелитель пауков. Что ж, у него определённо будет механизм. А ещё у него не очень большая подвижность ног.
Единственный набор, в котором нет паучка. Зато есть их туловище в золотом цвете! И, как не трудно догадаться, это маска.
Главный недостаток набора - лицо. Это просто рисунок на нагруднике! Очень халтурный и неподходящий Биониклам способ.
Дженг попробовал собрать Повелителя пауков из имеющихся деталей. На видео модель воспринимается иначе, чем на изображениях. Очень интересно посмотреть, как Повелитель выглядит хотя бы на фотографиях и с другого ракурса.




Вторая часть будет после обнародования второй части картинок. Ждём-ждём-ждём!

11 комментариев:

  1. У Гали нет топорных лезвий, это видно на белой картинке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лезвия вместо плавников, (они на ногах) они могут крепиться к копью, и образовать Секиру

      Удалить
  2. Я это уже писал но все же скажу я доволен Тоа. Лорд Нагрудник для меня останется самим плохим набором этой линейки включая его
    армию пмаскитов(
    короче жду защитников и Онуву)

    ОтветитьУдалить
  3. Куплю Гали, Таху или Копаку.

    ОтветитьУдалить
  4. "Я, как тру поцреот, не рассматриваю возможность не приобретения какого-либо набора" - истинность тру-фана в этом и заключается =)

    А что же ничего не сказал о Защитниках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их официальные картинки ещё не вышли.

      Удалить
    2. впервые слышу, чтобы Таху кто то ругал из-за маски...
      Я сейчас присмотрелся к Копаке и подумал: "а ведь эта броня на ногах не так уж и сильно выделяется, её можно терпеть"...
      ""Я, как тру поцреот, не рассматриваю возможность не приобретения какого-либо набора" - истинность тру-фана в этом и заключается =)"
      то есть если у тебя например не хватает денег на покупку АБСОЛЮТНО ВСЕХ наборов, то ты "не фанат и вообще иди отсюда жалкий нишеброд! "?
      Дед Стоматыч-растаман с неработающего БДж...

      Удалить
    3. Я читал очень нелестные отзывы о маске...

      Не стоит воспринимать шутку слишком серьёзно)

      Удалить
  5. эх... у меня с такими шутками всегда туго...
    спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает =) Да и споры о "трушности" всегда мелочны...

      Удалить
  6. Всецело согласен, но я пока жду картинку Онуа, и только потом буду решать, кого брать. Всех точно не буду, ибо Гали и бОльшая часть защитников вызывает у меня отвращение.

    АА

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно