понедельник, 13 мая 2024 г.

Минифигурки разных эпох

Здравствуйте, друзья. Об этой покупке я собирался рассказать в следующем отчётном посте с Бриклинка, но он и так разросся до рекордных размеров, поэтому я решил вынести его часть отдельно, пусть из-за этого и немного нарушается хронология (наборы Ниндзяго я приобрёл после этих минифигурок). 
Все фигурки куплены у Starina Shop в запечатанном состоянии, кроме Людей Икс, которых продавцу пришлось открывать, чтобы идентифицировать. Ниже напишу про некоторые из них.
Леди Паучий Череп я планировал брать изначально, но в итоге решил сократить расходы на 14 серию и взял только две фигурки. В течение последнего года я всё-таки докупил ещё три - теперь можно считать серию завершённой.
Немного поколебавшись, я купил футболиста из серии, посвящённой сборной Германии. Я не фанат футбола - фигурку взял исключительно для коллекции. Помню, когда эта серия только появилась, я задавался вопросом, как хранить мяч, у которого нет ни одного крепления, но благодаря гончару из 24 серии я знаю лайфхак.
Коротко ещё по нескольким фигуркам:
  • фея Драже чудесна;
  • меховые воротники у Стервеллы и Джона капризные;
  • у Стича должно быть 4 бластера, а не 2;
  • голова Стража не помещается на подставке с Вулверином, поэтому переехала к Шторм;
  • наплечники Вулверина неправильной формы, маска немного неаккуратно покрашена - в остальном шедевр;
  • жаль, что Шторм не в классическом костюме (который в сериале тоже есть);
  • вместо Зверя я бы предпочёл фигурку Бандита.
Наконец-то список по фигуркам 2023 года закрыт полностью, и я уже начал работать над продвижением по списку 2024 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно