четверг, 30 мая 2024 г.

Сегодня моему блогу уже 11 лет!

Здравствуйте, друзья. Приглашаю вас вместе со мной отметить одиннадцатый День Рождения моего блога! Ещё один год пролетел незаметно, и я очень рад, что постепенно возвращаюсь к желаемой продуктивности.
Вовсю готовятся несколько новых видео, один очень, на мой взгляд, важный пост в блоге, ну и несколько проектов поменьше, которые вам тоже понравятся. Помните, что вся моя деятельность возможна благодаря вам, вашей поддержке. В прошедшем году я наконец сделал важный шаг - завёл страницу на Бусти и, признаюсь, не ожидал, что так много людей захочет таким способом поблагодарить меня за работу. Я ещё только формирую то, каким будет выглядеть мой Бусти в будущем, поэтому, если у вас есть предложения по поводу того, что я бы мог там выкладывать, они будут очень полезны.
Большое спасибо всем, кто присоединился к моему празднику! Пишите, как давно читаете блог, какой из моих долгостроев ждёте больше всего и что бы хотели увидеть здесь в будущем! 

7 комментариев:

  1. С праздником Вас, АВ, и зрителей!

    ОтветитьУдалить
  2. Лего не торт, это всем известно. Только ты и Дженг- наша последняя надежда. В этот день желаю тебе, АВ, и дальше, нести Лего тортик без чужого отвлечения

    https://youtu.be/tck-LyHARig?si=9YEfKCnlyi3G54uO

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  4. Я читаю и смотрю с 18 года, поздравляю с юбилеем жду посты с нетерпением

    ОтветитьУдалить
  5. Читаю блог с лета 2014, с хайпа по г2, скоро будет 10 лет, жесть, очень скучаю по стримам и иногда их пересматриваю, ещё хотелось бы больше видео с обсуждением новинок лего, трансформеров и может других фигурок (может даже гандамов, рекомендую), и конечно же всеми любимых прекрасных обзоров лего, биониклов и пора уже и на трансформеров снимать, с днем рождения блога, спасибо за твою работу, АВ!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо вам за поздравления) Сейчас готовлю несколько видео, постараюсь не разочаровать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *какая-нибудь пафосная фраза про разочарование*

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно