суббота, 8 июня 2024 г.

План на второе полугодие 2024

Здравствуйте, друзья. Незаметно пришла пора задуматься о том, какие наборы второго полугодия заслуживают покупки. Я постарался не раздувать список, поэтому рассчитываю, что получится закрыть его целиком.

Звёздные войны

У этого набора низкий приоритет, потому что это убогофайтер, но, если будет возможность купить Рекса за небольшую стоимость, я ей воспользуюсь.

Супергерои

Леговцы выпустили первый мех с персонажем DC. На мой взгляд, дизайнеры немного его не докрутили, но, думаю, в ряду с другими мехами он будет смотреться неплохо. К тому же это единственный набор, в котором надутая голова Бэтмена выглядит приемлемо.

Чемпионы скорости

Ещё не до конца уверен насчёт этой модели, но она привлекает меня своей оригинальностью.

Дримззз

В планах покупок эта серия появляется уже в третий раз, хотя я до сих пор не купил ни одного набора. Обещаю исправиться.

НиндзяГо

Зная, что в этой серии меня больше всего интересуют мехи и драконы, леговцы выпустили самых больших меха и дракона в одной линейке. Деваться некуда.

Также в списке будет несколько коллекционных минифигурок по "Подземельям и драконам", но мы их пока что не видели.

2 комментария:

  1. Представляю во сколько это обойдется в рублях

    ОтветитьУдалить
  2. На таком автомобиле из Чемпиёнов наверняка бы прокатился Краггер. Если, конечно, расцветка на картинке в действительности отличается от цвета его корабля из 2013-го года.

    Мех Хика́ру из Мира роботов смотрится здо́рово. Жалко только, он сам потерялся...

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно