понедельник, 4 декабря 2023 г.

Креатив

Здравствуйте, друзья. "Криэйтор" ещё в середине нулевых превратился для меня в один поток животных-зданий-транспорта. Ничего против этой серии не имею, просто это не мой типаж. Однако линейка первого полугодия 2024 произвела на меня очень сильное впечатление. Домики-машины в ней по-прежнему есть, но я совершенно не ожидал увидеть нечто настолько великолепное, как этот жираф. Причём на этом сюрпризы не заканчиваются: теперь можно выделить целую подкатегорию наборов, посвящённых простым предметам - это как раз очень помогает привлечь внимание таких фанатов лего, как я, для которых "Криэйтор" был чем-то на фоне.
Ничего принципиально нового леговцы не придумали: к некоторым прошлым наборам применимо всё, что я написал выше, однако, на мой взгляд, именно в 2024 году серия выходит на новый уровень.

4 комментария:

  1. Жираф действительно здоровский, на уровне тигра, который года два назад, кажется

    ОтветитьУдалить
  2. Как бы это странно не звучало, но для меня "Криэйтор" всегда было самим олицетворением сути конструктора, то есть ты можешь собрать из одних и тех же деталей совершенно разные постройки. При этом в наборах серии обычно используются довольно простые детали и вроде не разу для этой серии не были разработаны новые детали, помимо некоторых боковых соединений, но сама форма построек всегда формировали уже изобретённый минималистичный детали. В том числе и как игрушка она выступает только как конструктор, а не как "хотвилс" или "нёрф" (серьёзно по мне у нас слишком много различных метателей пупырошек и прочего которых переизобретают уже каждое полугодие), наборы этой серии всегда было интересно собирать и пересобирать. В общем это наверное одна из моих любимых и важных серий Лего. Хм... Может мне самому статьи начать писать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ошибочка: но сама форма построек всегда формировалась из уже изобретённых минималистичных деталей.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно