пятница, 2 апреля 2021 г.

2 апреля

Здравствуйте, друзья. За время существования блога только три года обходились без первоапрельского розыгрыша. После того, как в 2020 вышел обзор набора серии Лего Бионикл #7137 Пирака, мои зрители смекнули, что обзор звёздного Ракши не был разовой акцией и вся подсерия получит первоапрельские ролики. И вот, вчера в сообществе на своём канале я намекнул на выход обзора Таху 2010.
Правда, этого обзора не существует.
Должен отметить, я не ожидал, что никто не раскусит обмана: всё-таки первого апреля верить нельзя ни во что. Рад, что в итоге шутку оценили, хотя было много тех, до кого не дошло. Впрочем, с реакцией на подкаст-розыгрыш это не сравнить: тогда люди были прямо-таки возмущены тем, что 1 апреля их обманули.
Однако я действительно хотел подготовить обзор ко вчерашнему дню. К сожалению, в марте стало очевидно, что у меня совершенно нет времени для работы над видео, и в конце месяца я придумал розыгрыш с анонсом. Когда выйдет следующий ролик, сказать не могу, только посоветую почаще заглядывать в блог и паблик ВК.

P.S. Кстати, кто-нибудь вспомнит, из какого поста в блоге фотография Таху?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно