пятница, 17 января 2020 г.

Обзор коробочки Лего 2х2 для хранения

Здравствуйте, друзья. Помимо наборов и различных медиа под брендом "Лего" выходит множество сопутствующих товаров: от часов до плюшевых игрушек. Сегодня я предлагаю взглянуть на одну из этих вещиц - коробочку для хранения всякой всячины в форме кубика 2х2.

Обзор коробочки Лего 2х2 для хранения
Кубик имеет приятный цвет. На каждом пупырышке, как и положено, присутствует логотип Лего - деталь, возможно, незначительная, но без неё коробочку покупать я бы не стал. По крайней мере для меня вся её ценность в сходстве.

Нижняя сторона выдаёт обман: это всё же коробочка, а не увеличенный кубик для строительства. Маркировка означает, что упаковка изготовлена из полипропилена и пригодна для хранения пищи.

Крышка никак не защёлкивается и держится исключительно за счёт трения. Если хранить что-то тяжёлое, то переносить коробочку можно только за основание.

Донышко у кубика не совсем плоское. Доверюсь описанию в магазине и скажу, что объём составляет 60 мл.

Если вы ещё не заметили, пропорции коробочки не соответствуют кубику 2х2х1, однако сходство всё равно очевидно. Возможно, стоит сравнивать только крышку, однако и она кажется мне высоковатой. Размеры сторон: 4,4х4,4х3,6 см.

Внутри свободно помещаются два с половиной кубика в ширину и два в высоту. Сколько при этом остаётся пустого места, вы видите на фотографии.

Я приобретал эту коробочку как элемент декора, но она также подошла для временного хранения экстра-деталей. Для гречки я её использовать точно не собираюсь.

Итог

Положительные стороны набора:
+Сходство с настоящим кубиком
+Можно хранить пищевые продукты
+Большой ассортимент цветов (я нагуглил жёлтый, зелёный, синий, красный, розовый, голубой, салатовый, чёрный и белый)
+Используется весь объём
+Входит в линейку подобных коробочек, сочетающихся друг с другом

Отрицательные стороны набора:
-Крышка держится только силой трения
-Не является точной копией кубика в масштабе
-Две такие коробочки нельзя скрепить друг с другом

На мой взгляд, получилась симпатичная безделушка, которая может разнообразить стол или полочку фаната Лего. Цена кажется мне вполне адекватной: 199 рублей в "Мире кубиков". Через некоторое время я даже докупил синего близнеца для компании зелёному - так они смотрятся веселей.


ПП

8 комментариев:

  1. Задолбаешься потом отмывать такую штуку от гречки. >_<

    ОтветитьУдалить
  2. Забавная вещь. Если проделать отверстия в дне, то это будет неплохой цветочный горшок. Для хранения мелких деталей лучше использовать прозрачные емкости.

    ОтветитьУдалить
  3. В общем в неё кроме экстра деталей от пары наборов особенно ничего и не помещается, в плане хранения хуже ёмкостей и придумать сложно (за 200 руб можно купить вполне адекватный прозрачный пластиковый контейнер литров на 5 в каком-нибудь супермаркете).
    Да и как сувенир это выглядит не ахти - почти как обыкновенный дупло кубик (может это и есть индивидуальные чехлы для дупло деталей?); очень странная коробочка по цене пары батлов пива.

    ОтветитьУдалить
  4. Я думал он по крупнее. 4 кирпичика 4×2 и места нету

    ОтветитьУдалить
  5. Вещь хорошая.
    А потом вспоминаешь про цену.

    ОтветитьУдалить
  6. Может и взял бы, но на столе уже места нет. Все в наборах заставлено.

    ОтветитьУдалить
  7. Подумал: Класс, 200 рублей, а я как раз комнату обставляю, куплю наверное. Потом вспомнил, что за 200 рублей я покупал в фикспрайсе ящик с пятью контейнерами под детали, который раз в 10 практичней этого, и решил: Оно мне не надо)

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно