среда, 1 января 2020 г.

С Новым 2020 Годом, друзья!

Здравствуйте, друзья! От всей души поздравляю вас с наступлением нового десятилетия! Пусть в жизни каждого произойдут перемены к лучшему и все мечты сбудутся!
У меня есть чувство, что в этом году в блоге неизбежны изменения, и я приложу все усилия, чтобы они пошли ему на пользу. В 2019 впервые со времён возвращения Биониклов число постов превысило показатель прошлого года, так что я рассчитываю сохранить это направление в будущем. Не забывайте: всё, что я делаю, возможно только благодаря вашей поддержке!


С НОВЫМ ГОДОМ!

-АВ-

3 комментария:

  1. Пожелаем компании вернуть биониклов в 2021 году с таким же размахом, как 20 лет назад

    ОтветитьУдалить
  2. С Наступившим Новым годом!~

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь 3-е поколение био выйдет, когда я закончу обещанную для тебя работу.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно