воскресенье, 11 августа 2019 г.

С Днём BIONICLE!

Здравствуйте, друзья! Вчера, 10 августа, фанаты по всему миру отмечали День Бионикл - один из главных праздников в году! Сегодня я предлагаю вместе с вами подвести его итоги.
 
Дата была выбрана из-за сочетания цифр 8 и 10, которыми можно заменить буквы BIO в названии серии. В Америке первым записывается месяц, поэтому, например, днём числа Пи считается 14 марта. У нас было бы логичнее отмечать День Бионикл 8 октября, хотя, на мой взгляд, летом праздников маловато.
В честь этого события Биосектор подготовил несколько мероприятий. Меня лично весьма заинтересовал тест на знания, касающиеся серии. Какой результат у вас? Я ошибся в одном из "сложных" вопросов, в котором нужно было закончить цитату из книги. Не знаю, есть ли там варианты, второй раз я не стал его проходить.
Завершил вечер выход новой версии отменённой игры "Легенда Мата Нуи" с улучшенной графикой и добавленными материалами. Давным-давно на канале я уже записывал прохождение одной из ранних сборок - с тех пор изменилось очень многое.
Для многих, думаю, самой интересной частью праздника была публикация рисунков, приуроченных к дате. Среди них были работа от Joey Haas'а из JH Comics и эскиз картины Фаэейбера для сайта Bionifigs, а также возвращение художников, работавших над комиксами Бионикл: Стюарта Сейгера и Рэнди Эллиота, которых мы с Затенённым совсем недавно обсуждали в "Посиделках".
Рисунок Сейгера мне не очень понравился. Лесовикк вышел слишком непропорциональным, меч простоват. У Эллиота получилось намного интереснее. От проблем с позированием он не избавился, однако мне нравится новый стиль покраски.

От всего сердца поздравляю всех вас с праздником, товарищи! Желаю вам счастья и больше Биониклов!
Что, в принципе, одно и то же.

1 комментарий:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно