четверг, 25 июля 2019 г.

1619 вместо 2019

Здравствуйте, друзья. На днях в сети появилось изображение коллекционных минифигурок 19 серии, так что давайте взглянем, что предлагают нам леговцы на этот раз.

  1. Геймер 2.0. Предыдущий у меня есть, но на фоне нового он выглядит непозволительно просто. Возьму.
  2. Голый мужик. Подойдёт для воссоздания сцены из первого "Лего.Фильма". Беру.
  3. Тёмный рыцарь. Мне нравится "Замок", так что возьму.
  4. Кто-то ушастый и с красным световым мечом. Беру.
  5. Программистка. Не впечатлён.
  6. Новая мумия. Первую достать у меня пока не получилось, так что не уверен.
  7. Искатель приключений. Одна из моих любимых фигурок этой подборки.
  8. Пожарная. Выглядит простовато, поэтому не буду брать.
  9. -
  10. Арбузная пицца. Фигурка пёстрая, мне нравится.
  11. Кибер что-то там. Не заинтересовал.
  12. Бабуля с фламинго. Ради фламинго можно и взять.
  13. Регбист очень скучный.
  14. Лисичка. Выглядит шикарно.
  15. Заботливый мишка. Мне не очень нравится расцветка, поэтому пока не уверен.
  16. Велосипедистка. Не ожидал, что они целый велик запихнут в пакетики. Раз предлагают, надо брать.
В целом я не могу назвать эту серию особенно удачной. В ней есть много новых аксессуаров, однако ассортимент персонажей ничего выдающегося из себя не представляет.

2 комментария:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно