среда, 5 июня 2019 г.

The POWER

Здравствуйте, друзья. Май завершился для меня совершенно неожиданным приобретением - знаменитым Пауэр Паком, название которого непонятно что означает и непонятно как переводится. Буду называть его комплектом сил.
Этот набор очень нескоро попал бы в мою коллекцию без двух товарищей с РФФЛ: LosLEGOs'а и Aquanaut'а. Причём инициатива исходила именно с их стороны, так что я втройне признателен им за помощь. И отдельное спасибо за, пожалуй, самую надёжную упаковку посылки в моей практике.
Набор запечатанный, и я не вижу причин изменять его состояние. На диске ничего полезного на 2019 год нет, постеры я перестал вешать, Руа в коробочке даже лучше сохранится, а тохунгу Хафу, если он мне понадобится, я могу собрать из Хуки и колхиста Хафу. Неплохой обзор комплекта также уже существует.
Теперь из наборов 2001 года мне не хватает только четырёх тохунг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно