понедельник, 10 июня 2019 г.

Отец с ногами

Здравствуйте, друзья. Я продолжаю пользоваться щедростью леговцев, разбрасывающихся редкими минифигурками через журналы, и на этот раз приобрёл Безногого отца.
Половина крутости этой минифигурки заключена, разумеется, в имени, а точнее, в его переводе, хотя их новый вариант с "папашей" не так эпичен (зато теперь мне хочется разработать ситком по аналогии с "Американским папашей"). Впрочем, я всё равно буду называть его Безногим батько, раз сериал теперь выходит на украинском.
Минифигурка немного отличается от своей версии из набора: лезвие заменено на мачете, два манометра - на простые чёрные детали, а копьё на цепи отсутствует. У меня, к сожалению, только один лишний манометр и нет стрелы, чтобы собрать копьё, но и такой вариант меня вполне устраивает . Возможно, добавлю пупырышек с отверстием, чтобы укрепить мачете в рукоятке. Кстати, у меня не было такого ножа, так что это изменение даже в плюс.
В журнале на этот раз обошлись без глупостей, поэтому про него мне сказать нечего.

2 комментария:

  1. Это, наверное, один из многочисленных скинов Роджера.~

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они со Стивом иногда играют детективов, и персонаж Стива передвигается в коляске

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно