вторник, 25 июня 2019 г.

История игрушек 4

Здравствуйте, друзья. После просмотра финальной части "Истории игрушек" я решил взглянуть, насколько хорошо леговцам удались наборы по этому мультфильму. Вообще, должен сказать, я разочарован. Мне кажется, мы заслуживали большего.

Не знаю, кому это будет интересно. Непонятный новый персонаж с Вуди, который нужен только для того, чтобы вы обратили внимание.

Какая-то невнятная структура, пустой фасад. Всё очень поверхностное. 

Вспоминается 2010 год, когда вышел "Большой побег". Небо и земля. Новые версии во всём уступают прошлым, а если и превосходят, то исключительно за счёт развития технологии.

Даже то, на что делается основной упор, не работает. Не вижу тут никакого полёта фантазии.

Некоторые вещи и вовсе ничего нового из себя не представляют.


И наборы мне тоже не понравились.

3 комментария:

  1. Критиковать наборы Джуниорс. Сириусли?

    ОтветитьУдалить
  2. Я понял, в чём дело. Вуди мысленно приказал Леговцам придумать только такие наборы, потому что считает владельцев игрушек недостойными полноценных наборов по четвёртой части. Он один из Великих (зачёркнуто) он прознал, как обращаются с игрушками в нашем мире.

    ОтветитьУдалить
  3. Игрушки, изображающие игрушки... У дизайнеров мозги в ленту Мёбиуса не свернулись от рекурсии?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно