ВКЛючить или ВЫКЛючить - вот вопрос, на который нам, людям, придётся ответить вскоре.
Здравствуйте, друзья. На днях небезызвестный фанатам Бионикл Кристиан Фейбер выложил тизер-трейлер своего проекта под названием "Rebel Nature" ("Мятежная Природа"), о котором он уже давно говорит в своём блоге. В связи с этим я решил свести в одну статью всю информацию, которую мы знаем о его работе: систематизируем её, освежим в памяти, а, может, и откроем что-то новое.
Ниже я постараюсь рассказать о проекте, максимально приближенно к словам его создателя, поэтому некоторые фразы будут обычным переводом фрагментов записей из его блога.
I Rebel
Более семи лет назад Кристиан Фейбер в свободное время начал работу над своим собственным проектом. Его вдохнивили участие в создании КФ-серий Лего и рождение своего ребёнка.
Кристиан - человек, глубоко озабоченный проблемами экологии. Именно о важности защиты окружающей среды он хочет сообщить нам с помощью этого проекта. По его словам, не ради наживы, а из фундаментального убеждения, что история может влиять на будущее шаг за шагом.
"Мятежная Природа" - это необычное приключение, разворачивающееся в недалёком будущем на Земле. Проект исследует идею того, что эволюция - реакция на происходящее с планетой. Единственный фантастический ингридиент, добавленный в "Мятежную Природу" - что природа стала ускорять эволюцию за счёт включения пластика в пищевую цепочку. А пластик это, разумеется, нечто, чего природа не создавала.
Главный герой проекта - юная девушка Рез Вейвборн. Имя ей дал её "отец" робот Скребок (Scraper). Она появилась из моря, поэтому её и зовут Волнорождённая. У неё было очень знаменательное детство, которое отделяет её от любого другого человека на земле.
Она вырастает в самой экстремальной обстановке с самыми невероятными приёмными родителями. Она захвачена в центр битвы между вышедшей из-под контроля технологией и невиданно эволюционировавшей природой.
Рез будет путешествовать по этому странному, но в то же время знакомому миру, и действовать как наш проводник, пока она пытается понять своё прошлое, настоящее и будущее. "Мятежная Природа" будет разворачиваться в то время, как Рез гонится за истиной и раскрывает положение дел в мире.
Её личная цель - выяснить правду о своих родителях и их идеалистическом проекте. Её цель как супергероя - объединить людей с их собственными роботизированными творениями и найти новый баланс и понимание с природой.
"Мятежная Природа" должна стать полномасштабной эпической вселенной и приключением героя нового типа. Целью Кристиана было создать первую девушку-"эко"-супергероя, которая действует, руководствуясь новыми моралью и нравственностью XXI века вместо ценностей послевоенного периода, которым следуют большинство других супергероев. Мораль "Мятежной Природы" - "баланс и эволюция" заместо "победы".
Первым воплощением проекта станет игра для мобильных устройств (в феврале 2016 Кристиан писал, что она находится на стадии финального тестирования). Она рассказывает малую часть истории для того, чтобы испытать идею и пробудить интерес к ней у аудитории. К работе привлечены бывшие коллеги Кристиана из Ghost, а музыку пишет Cryoshell (первую композицию вы можете услышать в видео из вступления).
Пару раз говорилось о том, что следующей ступенью должен стать фильм. Очевидно, что имеется в виду не голливудский блокбастер, и лично я бы скорее думал о мультфильме. Впрочем, как говорится, поживём - увидим.
Об игре
Первым воплощением проекта станет игра для мобильных устройств (в феврале 2016 Кристиан писал, что она находится на стадии финального тестирования). Она рассказывает малую часть истории для того, чтобы испытать идею и пробудить интерес к ней у аудитории. К работе привлечены бывшие коллеги Кристиана из Ghost, а музыку пишет Cryoshell (первую композицию вы можете услышать в видео из вступления).
Пару раз говорилось о том, что следующей ступенью должен стать фильм. Очевидно, что имеется в виду не голливудский блокбастер, и лично я бы скорее думал о мультфильме. Впрочем, как говорится, поживём - увидим.
По крайней мере планировалось выложить проект на кикстартере, а также договориться о выпуске продукции (футболок, сумок) из вторично переработанного материала. В блоге это упоминалось только один раз, поэтому о результатах я не могу ничего сказать.
Об игре мы, как ни странно, знаем не так у и много. Она называется "Escape RIG21" ("Побег с Платформы21"). На этой платформе выросла Рез, однако ей придётся уничтожить её, насколько я понял, по завету её отца. Вот несколько цитат из блога Фейбера:
Выключатель на месте. Внутри защитного поля "Разума-1", как и разработал мой отец. Это затопит всю платформу в океане. Нам нужно выбраться до того, как это случится.
Рез пытается выбраться из лабиринта машин и башни технологий. У неё есть план, но одно дело - планировать, а другое - выполнять и уложиться во время.
Судя по всему, игровой процесс будет заключаться в том, чтобы за максимально короткое время спастись с платформы. В ролике из вступления упоминались 30 минут. Возможно, на схеме справа даже изображена карта уровней.
Также в игре будут собранный Рез небольшой летающий дрон, управляемый с помощью мыслей, и маленький осьминог-мутант.
Платформа21 станет местом действия игры - с этим всё ясно. Помимо этого мы знаем о четырёх других локациях - и вот, где мы их увидим, неизвестно. Обещалось, что "Мятежная Природа" затронет все три сферы нашей Земли-матушки, но, видимо, произойдёт это не сразу.
Про коралловую пустыню неизвестно ничего. По останкам в прошлом живой природы можно с большой уверенностью предположить, что это высохший океан.
Картинку справа Кристиан описывает так: "Внутри сооружения Coil R&D в заброшенном городе машины попытались воспроизвести природу. Так они воспроизвели мятежника...". То есть, вообще ничего не понятно.
Много раз была упомянута некая Скала Гудмен: дескать она будет играть важную роль в будущем и прошлом Мятежной Природы. Это целиком самоподдерживающаяся станция с ветряными и волновыми генераторами, теплицами и глубоководным лифтом к платформе по исследованию водорослей на глубине в 600 метров. Думаю, у нас больше всего шансов познакомиться именно с этой локацией ещё в игре, а не когда-то после неё, за счёт её расположения. Может, именно туда отправится Рез после уничтожения Платформы21? Или же эта скала окажется вообще в другом океане на противоположной стороне планеты.
Также в игре будут собранный Рез небольшой летающий дрон, управляемый с помощью мыслей, и маленький осьминог-мутант.
Прочие локации
Платформа21 станет местом действия игры - с этим всё ясно. Помимо этого мы знаем о четырёх других локациях - и вот, где мы их увидим, неизвестно. Обещалось, что "Мятежная Природа" затронет все три сферы нашей Земли-матушки, но, видимо, произойдёт это не сразу.
Про коралловую пустыню неизвестно ничего. По останкам в прошлом живой природы можно с большой уверенностью предположить, что это высохший океан.
Картинку справа Кристиан описывает так: "Внутри сооружения Coil R&D в заброшенном городе машины попытались воспроизвести природу. Так они воспроизвели мятежника...". То есть, вообще ничего не понятно.
Много раз была упомянута некая Скала Гудмен: дескать она будет играть важную роль в будущем и прошлом Мятежной Природы. Это целиком самоподдерживающаяся станция с ветряными и волновыми генераторами, теплицами и глубоководным лифтом к платформе по исследованию водорослей на глубине в 600 метров. Думаю, у нас больше всего шансов познакомиться именно с этой локацией ещё в игре, а не когда-то после неё, за счёт её расположения. Может, именно туда отправится Рез после уничтожения Платформы21? Или же эта скала окажется вообще в другом океане на противоположной стороне планеты.
Особое внимание Кристиан уделяет последней картинке. Человек в костюме - один из персонажей, которым отведена значительная роль в будущем. Он лидер племени САТ (Carrying A Tree) и известен как "садовник". Название грузовика - "Эдем" - дано ему, потому что он хранит небольшой биотоп - дерево с животными и системой орошения. Это дерево - главный интерес группы учёных, пытающихся вырастить фрукты, чтобы посадить новые растения, однако они до сих пор в этом не преуспели. Как "Садовник" связан с Рез и Скребком на Платформе21 в центре океана - лишь одна из многих загадок сюжета "Мятежной Природы".
На данный момент это всё, что известно о мире "Мятежной Природы". Чтобы познакомиться с большим числом концептов, рекомендую полистать блог Кристиана, а также его новый блог, посвящённый отдельно "Мятежной Природе". На момент написания статьи в нём размещены только немногие материалы, но то ли ещё будет.
Я не очень понял, так там есть не только зверюги мутанты, но и искусственный разум? То есть машины создали свою общину?
ОтветитьУдалитьБыл бы интересен ход где машины (роботы) не воюют с людьми за Землю, а живут с ними в натянутых, но мирных отношениях.
УдалитьПоследняя картинка если не смотреть на логотип, как-то похожа на Безумного Макса.
ОтветитьУдалитьЗнаю я одно существо с именем Рез...
ОтветитьУдалитьhttp://i.ytimg.com/vi/KNw8qIHz6mM/hqdefault.jpg
Надеюсь трейлер игры покажут в конце этого или другого года. Очень интересно будет посмотреть на этот проект.
ОтветитьУдалитьОчень жду данный проект. Идея о (цитирую) "Целью Кристиана было создать первую девушку-"эко"-супергероя, которая действует, руководствуясь новыми моралью и нравственностью XXI века вместо ценностей послевоенного периода, которым следуют большинство других супергероев. Мораль "Мятежной Природы" - "баланс и эволюция" заместо "победы"." Очень напомнила Матрицу. В ней Нэо не победил машины, а заключил с ними мир, дал людям и машинам возможность к сотрудничеству/мирному существованию. Я считаю это очень крутой идей.
ОтветитьУдалитьСаше Великий, а тебе спасибо за такой подробный блог, не знаю будешь ли ты читать коммент к блогу 8-летней давности, но... Я считаю, что надо было сказать и тебе спасибо
Мне всегда очень приятно читать комментарии, спасибо)
Удалить