среда, 10 августа 2016 г.

Посиделки с АВ #14

Здравствуйте, друзья. Обсудить последние эпизоды сериала "The Journey to One" я собирался сразу же после того, как они станут доступны где-то, кроме Нетфликса. Почему я этого не сделал, а точнее, что произошло в тот день. вы знаете.
Тем не менее, оставить без внимания завершение "Пути к Единству" было нельзя, хотя бы потому, что оно отвратительно. Изначально я собирался возмущаться этой дрянью в одиночку, однако понял, что делать это вдвоём куда интереснее, и пригласил Затенённого, который, несмотря на свою загруженность, согласился помочь мне разобраться с выкидышем леговского творчества.
В завершение, я должен извиниться перед вами за проблемы со звуком. В этот раз я смог лишь частично от них избавиться, но постараюсь что-нибудь придумать, если они всплывут вновь в одном из следующих выпусков.
Надеюсь, они не испортят вам впечатление от подкаста, и вы получите должное удовольствие при его просмотре.
Ссылка в картинке

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно