пятница, 26 июня 2015 г.

Отключите AdBlock

13 комментариев:

  1. К$о$р$а$к$-$к$а$л$26 июня 2015 г. в 15:19

    Для полноты картины не хватает той достающей-всех-вырвиглазной-анимации.

    ОтветитьУдалить
  2. Все понятно... Ты мстишь мне за то, что я написал про радикал в твоем обзоре Защитника Огня... А теперь угадай, кто я...

    ОтветитьУдалить
  3. А вы обратили внимание на ярлык "тизер"? Если мои дедуктивные способности меня не подводят, то это тизер к будущему обзору! Невероятно, правда?

    ОтветитьУдалить
  4. ШОК!!! Все обзорщики СКРЫВАЛИ ЭТО!!!
    На самом деле Лива ФАБРИКАНТ?

    ОтветитьУдалить
  5. Лива похудел с помощью ТРЕХ ПРОСТЫХ ШАГОВ!!!!!! Нужно всего лишь...

    ОтветитьУдалить
  6. ШОК!!! ЛИВА ПОХУДЕЛ ВСЕГО ВЫПИВ....

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно