суббота, 21 декабря 2013 г.

Выбор


7 комментариев:

  1. Это очередной мем, который я переделал на бионикловский манер. Просто меня очень достали такие картинки, только с машинами вместо Биониклов.
    Я бы выбрал девушку.

    ОтветитьУдалить
  2. С чего вдруг? Никак желание собрать полную коллекцию угасло?
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она хотя бы говорящая...

      Хотя можно ещё такую шутку:
      -Дедушка Мороз, я хочу полную коллекцию биониклов!
      -Ты уже большой, попроси что-нибудь реалистичнее.
      -Тогда девушку.
      -Тебе полную коллекцию с перевыпусками или без?

      Удалить
  3. Мне одному кажется, что шутка, над моим комментом смешнее чем та, которая в теме? LOL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в оригинале так) Мне был важен не столько юмор, сколько переделка шутки.

      Удалить
  4. девушки приходят и уходят, а биониклы — это навсегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некоторые такие странные...
      Zorion

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно