среда, 11 сентября 2024 г.

В чёрное

Здравствуйте, друзья. На этой неделе мне определённо будет что обсудить в новом выпуске новостей на Бусти и в ВК Пончике: появились изображения двух наборов по сериалу "Уэнсдей"! После того, как первый сезон обрёл безумную популярность, леговцы искусали себе локти от того, что не приобрели лицензию на него, и вот за год до выхода второго сезона и во время проката сиквела "Битлджуса" с теми же Бёртоном и Ортегой они наконец получат свой кусок пирога.

Первый набор представляет собой виньетку со сборной фигуркой Уэнсдей (которую можно переодеть в платье из мемов). Это новый формат, который мы впервые увидели в серии по "Злой".

Наибольший интерес во втором наборе, разумеется, представляют мини-куклы. Обе героини выпущены в повседневной одежде и в платьях с бала. К сожалению, Вещь здесь такая же, как в прошлом наборе, поэтому масштаб не соблюдён. 

Я не фанат сериала, но как культурный феномен Уэнсдей Дженны Ортеги мне очень интересна, поэтому я рассчитываю приобрести её фигурку. К тому же я поклонник фильмов "Крик" и "Х", в которых сыграла эта актриса. Мини-куклы я коллекционирую так же, как и обычные минифигурки, так что претензий к такому выбору леговцев не имею.

1 комментарий:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно