вторник, 24 января 2023 г.

Липкий Ллойд

Здравствуйте, друзья. За окном январь, а я ещё не отчитался об одной ноябрьской покупке (ноябрьское почему-то часто опаздывает). После приобретения Джея-аквалангиста с третьей попытки, и учитывая желание в будущем приобрести Нию, единственным недостающим у меня ниндзя в этом костюме был бы Ллойд. Когда журнал с ним был в продаже, я не захотел тратить деньги, но, к счастью, как раз в то время он появился на ВБ. В комплекте шёл номер с Липким, на котором я в своё время тоже сэкономил, что оказалось большой удачей, потому что на его месте мог бы быть какой-нибудь Бентомар, который мне совершенно не нужен.
У Ллойда классный крюк на цепи. Он не так полезен, как бластер, но пойдёт. Липкий на удивление хорош. Я всё-таки попробую собрать его версию из набора, но и в таком виде он смотрится здорово.
Журналы ничем не выделяются. В выпуске с Ллойдом есть смелый постер. Во втором - изображение Коула с другим оружием и другим цветом ласт. В комиксах стали раскручивать сюжетную линию с кризисом Ллойда как лидера команды (что-то знакомое...), но в связи с прекращением продажи журналов Лего в России её развязку не узнать. Способы, конечно, есть, но мне это не настолько интересно. Если у вас есть выпуск с Зейном, можете рассказать в комментариях, как в нём идут дела у Ллойда.
На долгое время это моя последняя покупка, связанная с журналами. В жизни стало ещё на одну приятную мелочь меньше. Впрочем, жаловаться не стану, потому что после этого началась череда приобретений более внушительного размера, которой будет посвящено несколько следующих постов.

6 комментариев:

  1. Ну, ты дождался)
    Приобретение хорошее, Глютинус куда интереснее практически кого угодно в журналах. Ллойд как по мне один из лучших ниндзя волны, так что в целом приобретение хорошее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про комикс из последнего журнала

      Удалить
    2. Ния слилась с морем, команда распадается... Но вместо этого нам показывают одну ситуацию -- Зейн тестирует своего EVO робота. Мерлопийцы пытаются его украсть, но случайно крадут Зейна (да, именно так), Зейн переносит сознание в робота и возвращает свое тело. На этом все.

      Удалить
  2. Смелый постер? Там Ллойд презирает Коула за то что тот черный, потому никому не нужен?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно