суббота, 20 августа 2022 г.

Месть бэйформеров

Здравствуйте, друзья. Во вторник на канале Хасбро прошла трансляция-анонс новых трансформеров и дополнение к тем, что уже были показаны на Сомик Соне или иначе. Я бы хотел коротко высказаться о фигурках, которые мы до этого не видели тем или иным путём (за одним исключением), половина из которых относится к фильмам Бэя, акцент с которых в Studio Series в последние годы заметно сместился (то ли ещё будет в 2023!..).

Начнём с двух кОров. Синий Рамбл был эксклюзивом, когда выпускался в прошлый раз, поэтому я очень рад возможности приобрести его обновлённую версию (хотя я уже купил второго красного Рамбла, чтобы попробовать перекрасить его). К слову, это решает одну из проблем недокрашенного перевыпуска Siege Саундвейва, о которой я говорил весной.
Претендер Как-там-его просто прикольный, каким был и Игуанус. А вот делюкс-Скуллгрин мне, кстати, не понравился.

Первым из бэйформеров представили Хот Рода в его современном облике. Фигурка неплохая, особенно лицензированный альтрежим, а вот пропорции робота передать не совсем удалось.

Кроссхейрз мне совершенно не понравился. Киббл по идее объясняется дизайном плаща, однако он не выглядит, как плащ, он выглядит, как киббл.

Долгожданный Фоллен меня, как и всех остальных, не оставил равнодушным. Дизайн персонажа мне не нравится, а вот фигурка впечатлила. Если он поступит в продажу, я, возможно, даже приобрету его, пусть вместо Оптимуса отбирать лицо у него придётся Бамблби (которого я купил совсем недавно).

Мегатрон из финала "Битв зверей", на мой взгляд, не удался - как я и предполагал, когда увидел его имя в списке будущих выпусков. Режим робота выглядит очень странно и чересчур игрушечно. Режим дракона мне нравится больше, но только с определённых ракурсов. Я полагаю, этот дизайн лучше смотрелся бы коммандером, а не лидером.

Напишите своё мнение об анонсах! Обсудим новинки в комментариях.

3 комментария:

  1. Рамбл, Хот Род, Фоллен, ТМ2 Мегз круты. Все остальные- хрень

    ОтветитьУдалить
  2. Рамбл хорош. Хот Род несомненно удался и хоть я, как его фанат, терпеть не могу дизайн Бэя, не против был бы его купить! Мегз меня не впечатлил. Для лидера выглядит через чур просто. Фоллен мне как персонаж импонирует, но мне хотелось бы его фигурку в стиле трилогии от машины, а так фигурка достойная. Кроссхейр - хлам. Фигурка по "Последнему рыцарю" куда лучше, говорю как человек, у которого она была! Претендер мне не нравится, хотя мне в целом не нравятся персонажи Мастерфорс, кроме Гинрая, Оверлорда, Бладжеона (которого я с нетерпением жду в Легаси) и Девил Z.
    P. S. Я ненавижу дизайны Бэя от слова совсем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже хотелось бы Праймов в стилистике G1, но Хасбро почему-то не спешит

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно