пятница, 4 ноября 2016 г.

Шестеро нащупанных

Здравствуйте, друзья. Ноябрь на дворе, а значит самое время покупать сентябрьские минифигурки.
Возможности прикупить их раньше у меня не было, но пару недель назад, когда она всё же появилась, я столкнулся со следующей проблемой: заветных пакетиков не нашлось в ДМ. Зная способности продавцов в моём магазине путать всё и вся, я полез в интернет-магазин. Согласно ему, минифигурки в наличии должны были иметься.
После пары посещений ДМ коробка всё же нашлась на складе (причём уже тогда, когда я выходил из магазина), и я приступил к своему ритуалу. Давненько я не щупал пакетики напрямую из коробки, а не откуда-то из дебрей кассы - ощущения от этого, конечно, иные.
В первом же пакетике обнаружилась фотограф. Остальные тоже не заставили себя ждать, хоть между ними, кажется, мне попадались все прочие десять вариантов. Щупать было легко.
Эти шесть минифигурок - весь мой план на эту серию. Легко можно было бы добавить ещё три-четыре штуки, но я решил, что лучше возьму больше фигурок по бэтменовскому лего-фильму. По крайней мере, на этот раз они все являются самыми интересными и красивыми.

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Но я тебя, все равно поздравляю с приобретением)

      Удалить
  2. Зашел на всякий случай блог,и не ожидал увидеть новый пост=)
    С приобретением.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно