четверг, 10 ноября 2016 г.

История про новых "Рыцарей Нексо"

Ипподром. Мужик стоит у букмекерского окошка и решает, на какую лошадь поставить. К нему подходит дряхлая костлявая кобыла и просит: «Поштавь, добрый человек, на меня. Я хоть и штрашненькая, но бывшая чемпионка, и сегодня в ударе, как никогда! Но на меня никто не штавит. Выиграю – сорвешь огромный куш!» Подумал-подумал мужик и решил поставить. В забеге старушка-кобыла пришла последней. Мужик бросается к ней и кричит: «Ну, что же ты меня надула?! Я так на тебя надеялся!», а она жует, смотрит на него грустными-грустными глазами и выдыхает в сердцах:
«Не шмогла»

Здравствуйте, друзья. Несмотря на публикацию в сети наборов аж четырёх серий за последние несколько дней, больше всего эмоций у меня вызвали "Рыцари Нексо". Одну, если быть точнее, но это всё равно больше, чем от остальных.
"Бэтмен" не считается, потому что там не все наборы.
В этой небольшой заметке я не буду комментировать все наборы серии, а остановлюсь только на пяти боевых костюмах. В принципе, так же я поступил и с предварительными изображениями. Если вы хотите высказать мнение об остальных наборах или узнать моё (или по какой-то причине их ещё не видели), присоединяйтесь к обсуждению в паблике ВК.
Итак, чем же плохи боевые костюмы? Прежде всего, нелепыми пропорциями (это же не Миксели в конце-концов). Во-вторых, недостатком текстуры и простотой. Вы посмотрите на Мэйси! У неё ведь даже наплченики гладкие.
Меня продолжает вымораживать унифицированность деталей. Все суставы, кулаки, новые тазовые детали (вроде бы новые), основы туловищ и щитов выполнены в одних и тех же цветах. Для огромной детали щита выбран некрасивый светло-серый оттенок - вы только представьте, как преобразились бы наборы, если бы его заменили на персональную раскраску рыцарей!
Сам щит весьма уродлив и крепится странно. Как я уже говорил, никаких механизмов в нём нет, а единственная особенность его дизайна - пазы для добавления деталей на сторонах - использована только в одном наборе. Причём использована неудачно и неуместно (увеличенный щит стоило дать Акслу).
Как наборы "ради минифигурок" боевые костюмы также нельзя рассматривать из-за отсутствия обычной брони на рыцарях (единственное исключение - Аксл, за что ему плюс).
Отдельно хочу обратить внимание на то, что леговцы, судя по всему, не знают, как пользоваться копьём Ланса.

Из этих пяти красавцев если мне кого-то и придётся покупать, то это будет либо Клэй, либо Аксл, хотя мне очень не нравится, как последний торчит из костюма.
Что касается объединения нексо-сил, на которое я возлагал надежды. У меня возникли опасения, что всё это объединение будет заключаться в простом сложении способностей, а не в создании какой-то новой и уникальной. Сил слишком много, чтобы прописать варианты комбинирования всех со всеми. Леговцам стоило придумать несколько новых сил и сделать их базовыми, а уже для них прописывать сочетания.

3 комментария:

  1. Саша, Клэй же с цветами Гали 2016!
    Я бы Аарона взял, но они все настолько простаки, что не возьму никого. Хотя если придётся брать какой-то один набор, где будет объединение с этими... Х_Х

    ОтветитьУдалить
  2. деталь таза 2014 года. 15460 на бриклинке.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно