среда, 6 июля 2016 г.

Посиделки с АВ #9

Здравствуйте, друзья. Наконец вышел новый выпуск моего подкаста, который находился в производстве очень давно. Темой для "Посиделок" я выбрал вопросы Грегу Фаршти и в целом происходящее с каноном Бионикл после закрытия серии. Я уже выпускал видео об этой проблеме, но она с тех пор никуда не исчезла, хотя сейчас и не стоит так остро, как некоторое время назад.
Сначала я собирался сам высказать свои мысли по поводу ситуации с Грегом, однако понял, что гораздо лучше пригласить знакомого с этим вопросом несравнимо лучше меня человека - Затенённого - и, к счастью, он принял моё предложение. В итоге получилось, что по большей части говорил не я, потому что к его словам и добавить-то было нечего.
Надеюсь, новые "Посиделки" будут вам интересны, и благодаря им вы узнаете что-нибудь новое.
Ссылка в картинке

3 комментария:

  1. Очень интересный, хоть и немного нудный подкаст. Послушал его и мне даже снова захотелось заняться модом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внезапный, но хороший результат)

      Удалить
    2. "Очень интересный, хоть и немного нудный подкаст. Послушал его и мне даже снова захотелось заняться модом!"
      ...Однажды я научусь не нудить "На камеру".
      А что с модом? Мне казалось, работа у вас медленно, но движется.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно