среда, 2 декабря 2015 г.

Путь домой

Здравствуйте, друзья. Тема сегодняшнего поста будет не то чтобы более интересна обитателям РБ, а скорее более близка и понятна им. Я буду говорить о старом заброшенном старом заброшенном проекте, родившемся на этом форуме - "Way Back Home" ("Путь Домой").

В те времена, которые я помню, на РБ было два главных проекта (не считая Великого Плана): "Shattered World" и, собственно, ПД. Уж не знаю, была ли между ними жёсткая конкуренция (я был слишком юн для политики), но про себя я часто задумывался, какой из этих двух проектов лучший. Тогда (это был не то 2009, не то 2010 год) я решил, что ШВ будет номером один, а ПД - номером два, просто потому, что о ШВ я узнал раньше. Сейчас моё мнение изменилось.
О чём рассказывает ШВ? Постапокалиптический Метру Нуи с зомби и прочими плюшками. Меня в нём очень привлекали и до сих пор привлекают разнообразные группировки со своими идеологиями и отличительными чертами. В принципе, я считаю это самой сильной стороной ШВ.
ПД рассказывает о том, как некоторая группа жителей объединённой СМ возвращается в ОБЧРа для выполнения какой-то миссии. Из-за постоянных реорганизаций тем на РБ я не смог найти суть этой самой миссии, так что прошу простить мне небольшую неточность. Суть не в этом, а в самом изображении а) объединённой СМ; б) разрушенной ВМ.
Вернувшись в этом году к вопросу о том, какой из этих проектов мне нравится больше, я посчитал, что отдам предпочтение ПД. Главная причина кроется в том, что это более бионикловский проект, нежели ШВ. Зомби-апокалипсисы побывали уже везде, а вот возвращение в разрушенный мир я бы даже таким уж клише не стал называть. 
Идея "Пути домой" близка мне ещё и тем, что в своём неопубликованном старом рассказе я собирался так же переместить главных героев внутрь ОБЧРа и показать, каким негостеприимным стал их бывший дом. Вы только представьте: полное отсутствие света, стены, ставшие полом (ОБЧР не то на боку лежит, не то на животе), и самые чудовищные твари, которых только можно предстаить.
Я не берусь оценивать то, чего эти проекты достигли. По моим ощущениям, ШВ был крупнее, да и сейчас работа над ним понемногу, но продвигается. Я рассматривал именно идеи проектов, лежавшие в их основе. Мне бы не хотелось, чтобы о ПД забыли, поэтому я буду думать, как воплотить хотя бы часть из его идей в жизнь.

5 комментариев:

  1. Даже заинтриговал, хм... Может, попробовать ознакомиться?

    ОтветитьУдалить
  2. АВ, скинь ссылку чтобы посмотреть что это за фрукт и с чем его едят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже я рассказ не читал, а вы так заинтересовались:
      http://www.rusbionicle.com/forumsbio/viewforum.php?f=94

      Удалить
  3. Внезапно.
    Продолжать как проект я ПД уже и не собираюсь, хотя бы с Ренегатом планировали сделать ребут (хотя, первопост я подправлю-таки потом), я все же хочу написать-таки наконец рассказ, в голове сложилась полная картина действий. Надеюсь, что будет время.
    Спасибо за теплые слова, АВ, если будешь что-нибудь с проектом делать или брать из него что-то - пожалуйста, поможет, надеюсь.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно