четверг, 5 марта 2015 г.

Будем искать

Здравствуйте, друзья. Я давно задумался над проблемой того, что искать информацию в моём блоге стало тяжело. Множество сообщений имеют одни и те же теги, поэтому даже с их помощью вы с трудом найдёте необходимую статью.
Я пробовал добавить несколько более мелких тегов, однако проблему это не решило.
Выход оказался элементарно прост. Я добавил гаджет "Поиск в блоге", который находится в левой колонке под моим профилем над списком блогов. Поиск работает по заголовкам, статьям и даже комментариям.
Надеюсь, я сделал ваше времяпрепровождение в блоге удобнее и приятнее!

3 комментария:

  1. Корак-Я НЕ РОБОТ!!-кал5 марта 2015 г. в 22:52

    А я то думал, что в твоем блоге поменялось... Как раз искал ту песню, что у тебя играет на фоне обзора Лего.Фильма. Ты ее уже выставлял в блоге, да где именно забыл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я использованную музыку в описании к видео указал.

      Удалить
  2. Всеволод с РыБы5 марта 2015 г. в 23:50

    Ура! Теперь разбор "Creeping in my soul" Удастся найти!
    Χαιρω.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно