пятница, 13 марта 2015 г.

Лучший набор первого полугодия 2013 года в моей коллекции

Добрый день. Выбирать лучший набор в полугодии оказалось не таким уж и простым делом! В следующий раз, пожалуй, уйду глубже в прошлое, а пока представляю один из лучших наборов 2013 года вообще (то есть, не только в моей коллекции) - битву короля гоблинов!

Люблю атмосферные видео. Посмотрите.
Давайте я начну с недостатков набора, потому что их мало. Прежде всего, меня огорчает подборка гномов. Абсолютно безынтересные для меня минифигурки, я бы с радостью заменил любого из них. Минифигурок гоблинов мало, их явно недостаточно для воссоздания ощущения муравейника. 
Небольшое замечание, заключающаяся в том, что слишком много элементов набора ни к чему не прикреплены. Начиная от отдельных площадок и до костей - переносить набор не очень удобно, к тому же детишки в процессе игры могут потерять много деталей.
Дежавю? Ничего страшного, дальше только отборный свежак.
Я решил попридираться к самому королю гоблинов. Очевидно, леговцы ещё не приспособились наносить высокодетализированные рисунки на фигурки такого типа. Мне очень не хватило многочисленных язв и угрей по всему телу (особенно на свисающем подбородке, который, кстати, можно было выделить сильнее), да и вообще большего разнообразия цветов. Посох короля мне тоже кажется недоделанным. Надо побольше, побольше!
Надеюсь, вы понимаете, что все эти минусы незначительны? Положительные стороны набора, может, займут не так много строчек, зато сами по себе являются более весомыми.
Главный плюс для меня - сама постройка. Она действительно передаёт чувства, которые вызывали сцены в фильме, хоть и частично. Скалы, кривые площадки, переходы, штыки - мои похвалы дизайнерам. Центральная секция с троном и боковая  с навесным мостом - шедевры. 
Я отдельно напишу про лебёдку с корзинкой для гоблина-писаря. Он в ней не очень хорошо сидит, однако в остальном она удалась великолепно!
Этот набор восхищает меня и по сей день. Не каждому дано так будоражить мою фантазию и вдохновлять меня! С самого момента покупки я думаю, как бы мне раскрыть потенциал набора, поэтому надеюсь, что это не последнее его появление в блоге.

2 комментария:

  1. "Я решил попридираться к самому королю гоблинов. Очевидно, леговцы ещё не приспособились наносить высокодетализированные рисунки на фигурки такого типа. Мне очень не хватило многочисленных язв и угрей по всему телу (особенно на свисающем подбородке, который, кстати, можно было выделить сильнее), да и вообще большего разнообразия цветов. Посох короля мне тоже кажется недоделанным. Надо побольше, побольше!" - Зажрался ты АВ.
    "как бы мне раскрыть потенциал набора, поэтому надеюсь, что это не последнее его появление в блоге." - обзор?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно