суббота, 21 февраля 2015 г.

Злой инопланетный плотник-десантник, к тому же гоблин

Как я и обещал в конце своей озвучки честного трейлера Лего.Фильма (если вы ещё не видели её, обязательно посмотрите!), я отправился в магазин за лего. Невероятные приключения описаны ниже вместе с мыслями по поводу покупок.

На моей остановке есть магазин игрушек. В него я периодически захожу, чтобы посмотреть, какие наборы туда пришли. Я ничего в нём не покупаю (за пару лет только две покупки: спиннер и чимацикл), захожу ради интереса. К тому же, там частенько есть вкусности, которых в ДМ нет. Сегодня, например, видел там часы лего. Не огромных минифигурок с часами в животе, они там давно. И в ДМ появились, кстати. Часы из кубиков для обучения детей времени + наручные часы. А ещё наконец встретил вот такой конструктор, оказавшийся дороже героина.
Прохожу мимо кассы и, о Артакха, вижу минифигурки 13 серии. ЗА 99 РУБЛЕЙ. Я очень обрадовался тому, что этот магазин - старовер. Нужные мне пять товарищей нащупались практически мгновенно. Это не фигура речи, они действительно попались почти сразу. А вот потом мне пришлось стоять в очереди, да ещё и в два раза дольше, чем я щупал. На кассе оказалось, что ценник безбожно врал, хоть на нём стояла сегодняшняя дата. Итого, я поехал в ДМ, потому что там получалось дешевле. Там всё время, пока щупал минифигурки, за моей спиной стоял охранник. Мне было немного забавно, если честно. Не очень забавно было, когда он подумал, что я хочу украсть минифигурки. Чтобы понять ситуацию, вы должны знать, как я их щупаю.
Все они висят на кассе за кассиром, поэтому мне приходится каждый пакетик снимать, класть в корзину и уходить за кассу, где лежат всякие шоколадки. В магазине-старовере минифигурки стояли в коробке за кассой (как долгое время было и в ДМ), что мне гораздо более удобно. Ну так вот, прощупал я минифигурки с первой кассы, и мне оставался гоблин. Я положил четыре пакетика в шапку (не оставлять же их без присмотра), а сам пошёл к пустовавшей кассе вешать фигурки обратно. Я забочусь о продавцах, поэтому за собой всегда убираю. Охранник, который, напоминаю, всё это время стоял у меня за спиной, забрал шапку с видом, что именно этого и ждал. Ну вроде до конфликта не дошло, он просто постоял с моей шапкой, пока я вешал минифигурки. Я набрал пакетиков с другой кассы, быстренько нашёл гоблина и расплатился. Оказалось, что привезли каталоги, поэтому у меня теперь есть два штуки.
Минифигурки, как и прошлые четыре, открытием не стали. Все хороши (хотя принт на лице космонавта съехал, так что у него голограмма не на всё лицо), но ярких впечатлений не вызвали. Самый крутой, конечно, Злой маг.
В скором времени обе части моей покупки (минифигурки и каталоги) получат по отдельному посту, так что не уходите далеко от блога)

5 комментариев:

  1. Тебе повезло с колдуном. Почему? Эта фигурка - главный антагонист из LEGO Minifigures Online.
    P.S.Ты играешь в эту игру или как?


    Плейер1

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, АВ! Взял самые лучшие минифигурки! И вообще, вам везет. У нас их не то, что за кассой не вешают, их вообще привезли одну коробку. =( Да и по такой запредельной цене...

    Колдун и гоблин здорово впишутся в отряд злодеев. Гоблин так и на классического Зеленого Гоблина из "ЧП" сойдет. И без всяких уродских блинчикометов. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. У нас их вообще не завозят

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно