понедельник, 9 февраля 2015 г.

Немного о 8077

Мне так понравилось рассказывать вчера только об одном наборе, что я решил и сегодня продолжить данный формат. Напоминаю правила отбора:
  • Набор выпущен не более пяти лет назад
  • Отсутствует у меня
  • Я не планировал его покупать
  • Я не жалею о его отсутствии у меня
  • Он не шикарен
  • Он не ужасен
Так как по моим правилам крайний срок выпуска рассматриваемого набора - 2010 год, я решил взять что-нибудь из серий именно этого года. И я не ожидал, что столкнусь с такими трудностями! Хотел выбрать набор по "Гарри Поттеру", так там куда не ткни, все наборы отличные (какого чёрта я не купил хижину Хагрида?). Хотел взять "Историю игрушек", так и там не прикопаешься! Посмотрел на 8899 из "Мировых гонок", так набор нравиться стал. Принц Персии, Космическая полиция  - спустя пять лет я осознал, что леговцы наделали кучу шикарных наборов!
Однако раз вы читаете этот пост, набор для осмотра я нашёл. Догадаетесь, какой?
Это единственный набор Атлантиды второго полугодия 2010, который я не стал покупать, хотя возможность была. А ведь в целом это хороший набор. Опять же, отличен для игры и для самоделок (потому что для самоделок подходит почти всё). Внешний вид на уровне (можете убедиться, прочитав обзор). Меня не устраивает его непродуманность. О ней немного позже.
Минифигурки. Два человека: капитан экспедиции и биолог - против человека-ската. Всего одного. На мой взгляд, со стороны леговцев это весьма перпендикулярно класть одного отрицательного персонажа в набор с такой большой постройкой на противостоящей стороне. Положили бы двух, я бы снял претензию! Правда, остаётся непонятным, отчего у ската ключ черепах.
База исследователей - трансформер. Не автобот и не десептикон, а массивная подлодка, которую можно развернуть и установить на три опоры. Субмарина мне нравится: куча полусферических иллюминаторов, удачная форма. 
Идея с трансформацией сама по себе мне тоже нравится, но на практике она не сработала.
Что удалось? Площадка с подводным скутером, интерьер, несколько мелочей, таких как карта, стулья (которых могло бы быть и больше с рассчётом на сотавшуюся команду), разделочный стол с рыбой. Нравится кран внизу. С него я и начну ругать набор.
Кран предназначен для того, чтобы опускать что-то в воду или доставать что-то из неё. Вы когда-нибудь слышали о давлении воды? Краем уха хотя бы? Должен быть дополнительный шлюз, из которого воду можно было бы откачивать. Скажете, кран в таком и установлен? Тогда в чём его смысл? Зачем доставать что-то из воды в затопленный шлюз? И ведь он открыт, то есть из него нельзя будет откачать воду! И поднять что-либо на верхний уровень он тоже не способен!
Почему минифигурки в скафандрах? Уж в помещении-то они должны их снимать. Надо было положить волосы, а без них это довольно грубое упрощение.
Почему пола нет? Я понимаю, что трансформация, но надобность в поле ведь не пропадает от этого! Вообще режим станции выглядит пусто и недоработано, потому что слишком много вещей оставляют дорисовывать нашему воображению. Я могу принять это в пещере Спинлин, к примеру, но не здесь.
Очередной набор с интересной задумкой, который леговцы "недожали". И такие моменты, как отсутствие пола или непродуманный кран, можно было бы простить, если бы не количество минифигурок и другие моменты, выдавающие элементарное нежелание довести набор до ума. Я люблю наборы-базы, поэтому был весьма разочарован, когда понял, что этот набор пролетает мимо меня.


4 комментария:

  1. Мда, из этого набора база никакая.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох ностальгия)
    Средняк и только.

    ОтветитьУдалить
  3. Ни о чём наборчик, ни зацепил тогда, ни зацепил сейчас.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже в своё время как увидел набор в каталоге, так подумал: что-то как-то средненько. Сразу понял, как будет смотреться подставка после отцепления от лодки. Поэтому купил субмарину Тайфун Турбо, так как на вид она была ничего, и механизм был хороший.



    Плейер1

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно