понедельник, 21 апреля 2014 г.

Как дальше жить?..

14 комментариев:

  1. Видно - это Везок .

    ОтветитьУдалить
  2. А как живут все остальные Биониклы без святящихся глаз?
    А к разрядке глаз Пирак можно отнестись по-философски - когда их глаза окончательно погаснут, все Пираки станут чуточку добрее....

    ОтветитьУдалить
  3. А кому нужна отвёртка , мини-батарейки и мозги с руками ?

    ОтветитьУдалить
  4. Леготравер фром РФФЛ21 апреля 2014 г. в 21:13

    О, заменить батарейку можно (Скорпу это я уже говорил) в этой детали есть маленькие язычки, которые нужно нажать (у меня это еле-еле получилось (очень сильно держатся)) и батарейку можно заменить (у меня "подопытным" был Ток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эм, я чего-то не помню ;) ? Я и сам знаю как достать батарейку. У меня до сих пор глаза разобраны на две части. А вот батарейку никак не могу найти. Но сам факт разборе я очень давно исследовал.

      Удалить
  5. Да, это ужасно! когда у тебя нет пирак...

    ОтветитьУдалить
  6. жизнь боль, когда батареек ноль
    Везон с Бдж

    ОтветитьУдалить
  7. Когда-нибудь перестанут блестеть их зубы...
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они фосфорные и не бойся ,что погаснут , а если и погаснут , то значит фосфор разрушился .

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно